Вы не забывайте,что после второй кпп момент понижается еще и в редукторе,в 5.хх как минимум,а то и в 6.хх
Правильно вы все рассуждаете,но вопрос поднят с тем чтобы не воняло сцеплением,никто же не будет залазить по бампер в грязь и с 5 тоннами пониженой пытаться выехать! там то чуток не хватает задом во двор заехать! а насчет редуктора крестовин,так вообще не переживаю.... зил он 5 тонн везет на все свои железки 10 уже перебор.... камаз по 20т возит на тех же подшипниках,резине полуосях.... выдержит!!!
И Атаман сто тысяч раз прав!мне тоже понижайка нужна не для того,чтобы тягать 20 тонн,а для того,чтобы плавно и медленно вписаться во двор,задом,да в горочку.
Виталь,а че мост от чего-то другого не хочешь?на одноногого не проблема вроде мост зафигачить-кронштейны не нужны под реактивные штанги.Лишь бы ширина рамы совпадала.вариантов в принципе масса
Сашко,да прятать её как то и мысли не было! ну пусть себе висит))))) от газ66? первый вопрос с первым карданом.....флянцы менять? второй вопрос со вторым карданом...... третье для зила она может слабая? те же подшипнички.... и четвертое я её вообще ни разу в глаза не видел))))
Сегодня вообще в кузове было 4,4 песка,так и то,о пониженной задумался,клиенты и их участки все разные.
Фланцы,либо переходники под них как вариант переточить,это реально,имея грамотного человека разбирающегося в таких делах.
Антоха! у меня два редуктора в солидоле лежит и еще два на бортовых зилах стоит,на з\ч зилы брал,не повериш все хорошие! и как после этого можно мост вкатить?))) я бы вкатил! и подушки даже на полурессорах сделал! но жаба то душит! мосты то куда?))))