Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется вариатор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем lynx6394, 20 сен 2015.

  1. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Проблема такая начали грется вариатор и коммутатор после того как поездишь,и не возможно завести на горячую,стартер затыкает,аккум новый,и на горячую пропадает зарядка,откуда плясать,вариатор,реле зарядки и коммутатор меняны
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Такая же была бяка на Пазиках,водил тогда спалил за неделю 5 коммутаторов,дело было в замыкание электропроводки,потом разорились на нормального автоэлектрика и он излечил эту бяку.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Возможно, что коммутатор, катушка зажигания и вариатор не соответствуют номиналам (какие именно у вас, вы не пишете). Возможно, что вариатор вообще не нужен. Есть тема в электрооборудовании, посмотрите там. Там и схемы, и маркировка.
    Почему пропадает зарядка на горячем - теряюсь в догадках, но проверил бы щетки на генераторе и сам генератор (диодный мост, надо к электрику).
    Реле стартера попробуйте заменить, или разобрать, контакты почистить.
    Проверить плюсовые и минусовые силовые кабели и массовые плетенки (выключатель массы-рама, мотор-рама, мотор-кабина). Не визуально, а раскрутить, почистить, смазать, прикрутить.
    Зимой (а она внезапно, как всегда, нагрянет) отдыхать будете.
     
    МАЗай нравится это.
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Это ключевое слово,зима на носу и с таким шутки плохи.
    Я в автоэлектрику даже не лезу хотя предлагали халтуры подобного плана,как замена электропроводки в кабине Камаза.И деньги сулили 5000 рублей но я побоялся что потом машину спалю.
     
  5. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Вспомнил,коммутатор до этого стоял безвариаторный,машин зачихал,методом тыка,нашел что это комм,поставил другой вариаторный(все согласно подсказкам на форуме),подключил вариатор,косички массы все летом ставил новые,так что исключаются.Зажигание бесконтактное,во а замок зажигания может еб@ть мозг,а то я его и не смотрел?
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Смотри от зарядки.Реле,шмеле.На амперметре контакт чтоб был.В старых 130х панелях там выгорало обычно.Нет зарядки,акум не заряжается,и заводиться будет плохо
     
  7. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    у меня не стоит амперметр,стоит вольтметр стоково,поначалу показывает где-то 13.5-14.5 в,как нагреется путем 9-10,менял реле-регулятор,та же шняга,и на горячую перестает крутить аккум,трогал провода + и - не горячие,завтра попробую замок сменить,еще есть коммутатор тк-102(новий) пойдет он на БСЗ?
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    может генератор.+Вывод от моста подгораь.Мост люминька,а плюсовой болт железо.там ещё втулка пласмаска,нагревается,становится мягкой,и натяг между мостом и плюсовым болтом(он внутри обычно ржавый и поэтому греется) ослабевает
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, он от контактно-транзисторной системы. Тогда уж, если из военных, ТК-200, он для БСЗ.
     
  10. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Оно,сгорел один диод
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Мало!Я за камаз/маз/урал/краз с прицепом беру 7-10 тыр за полную замену проводки на самодельную-из материала заказчика.Газ/зил подешевле 5-6 тыр обычно. заводскую ставлю за 3-4 тысячи-но там и делов всего-то на 2-3 часа.А на самодельную уходит до 4-5 дней,обычно 2-3 дня.
     
  12. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    В чем различие?Просто в электрике полный дуб
     
  13. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    заводская проводка готовая, а самодельную тащишь по одному проводу да всё обжимаешь все клеммы, в гофру одеваешь или изолируешь е@ ля ещё та
     
    МАЗай, Maks и hazan86 нравится это.

Поделиться этой страницей