Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    на горячую торит или всегда? если на горячую, то возможно клапана поджаты немного.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    клапана в зазоре. по книге 025-03 я поставил очень акуратно 045 под газ чтоб не подгорели. К стати первые пол дня на обкатке на малых работал отлично. регулировали зажиг, газ, меняли паук (выдавило низ ) и все пропало. системно затроил
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а после того как затроил клапана проверяли? ...просто через некоторое время после ремонта бывает что клапана "пришлёпываются" - так говорят нерадивые слесаря, которым лень нормально притереть клапана ... и зазоры уходят очень сильно ...у меня так было только на одном клапане ...регулировал три раза пока зазор перестал "уходить"
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    смотрел
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    начал уже чихать в карб... думается мне что бегун не точно стоит и на малых не попадает. а на средних уже подтягивает его грузы УОЗа. Переделаю через отпуск трамб нах по новому.
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Все Ок! мощность как на бензине без балонов. Бегунок заделал и поехало.
    Сегодня в полной загрузке людьми 97км.час разогнал, больше забоялся... люди... Хотя на холостых троит стабильно как будто дизель старый и холодный в мороз.
    Радуюсь.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А фото лазика будут? что там за болид такой? не этот случаем?
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    А че фотать? лаз как лаз... Только у меня Турист. 699Р он длиннее и двигло 375того. Я лучше сниму как я смотрю УОЗ :cool: Самодельный стробоскоп без вспышек. Бесплатный и улетный. В понедельник сниму.
    Интрига
    В место вспышки разряд искры с шкива колена на размеченную градусную планку.:twisted::twisted::twisted::twisted::crazy:
     
    Атаман 61 нравится это.
  9. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Вообщем,последняя прошивка для газа получилась такая... До 1000 оборотов +6 градусов от бензиновой характеристики,2000-0 градусов,2600- -3 градуса от бензиновой.С плавным переходом,естественно..... Вроде получше машина поехала....
     
    Сашко и Oleg65 нравится это.
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Алекс, какие поршни у тебя, какие номера голов? какая компрессия в атмосферах на манометре? Газ вроде пропан-бутановая смесь?
    Нипиши УОЗ отрываясь от нуля а не от бензинового графика. Графиков для зила есть 2!
     
    Grunbau нравится это.
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Вообще на ЗиЛ устанавливалось 4 трамблера.Р4-В2 с контактным зажиганием, Р4-Д с ТК102, Р102 без вакуум корректора и Р351 без вакуума экранированный. Это согласно,Войсковому ремонту.Характеристик УОЗ получилось 3.Разница в небольшом сдвиге по максимальному углу,наклон одинаковый.Я взял за основу характеристику от Р4-Д. Нужно учитывать,что на холостых вакуумник добавляет к опережению по центробежному автомату опережение еще на 17-18 градусов. Под нагрузкой зажигание позднится. Для центробежного автомата получилось 600 оборотов- 9 градусов,1000об-16,5 гр,1600об-22,5гр, 2000об-24.5,2800об-32гр. Это по коленвалу. Начальный угол у меня стоит 9 градусов по коленвалу(+9 градусов к характеристике УОЗ).
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    AlexM Какие номера голов у тебя, какая компрессия по манометру?
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Заливаю Видео работы моего СТРОБОСКОПА НА ПАЛОЧКЕ:lol::cool:
    Снимал утром, недоснимал разрядился тел. Потом добавлю фото качественное. Хотя умный сразу поймет и повторит чудо:lol:
    Сюда видео не идет. формат не тот. даю ссылку на ютуб.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
    Атаман 61 нравится это.

Поделиться этой страницей