Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется вариатор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем lynx6394, 20 сен 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Самодельная лучше.У заводской много перестраховки-при этом она сделана так что рано или поздно,несмотря на всю перестраховку она сгорает.Например делают один жгут в кабине,но толщиной с руку-из которого торчат висячие реле-к каждому из них подводится масса-для включения-причем в одном жгуте с +...Еще косяк стандарта-для мазов/камазов характерно-очень много неиспользуемых проводов-для разнообразных модификаций-стараются унифицировать жгуты-чтоб поменьше наименований делать-вот и торчат разнообразные фишки под панелью-как правило под током.Конец немного предсказуем...Причем люди зная это без проблем платят за самодельную.-хотя она и по деньгам дороже и материал покупать надо...
    Проблемы возникают когда ктото просто заедет -фара не горит или чтото подобное...залез с мультом туда-нашел,подключил,говоришь-500... а тебе...-ЗА ЧТО??????ТЫ Ж 15 МИНУТ КОПАЛСЯ ВСЕГО!!!
     
    МАЗай нравится это.
  2. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    я когда зила покупал на нем ни свет ни поворотники ни стопы ни работали, говорим хозяину сбавляй так мол и так, ну сговорились ещё пару косяков правду нашел, но это везких, а мелких много было. уороче за час все заработало и мы поехали))) он два года на улице стоял и все контакты в фонарях окислились, почистил и все заработало
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Я буквально недельку назад-приехал мужик-камаз-сайгак погорел...но слегка.Но причину не нашли.типа включаешь массу все нормально-начинаешь заводить-начинает дымится все.Электрик с сервиса местного приезжал-никуя не нашел..я уже встречался с подобным-потому сразу полез под "капот" спереди-реле ЭФУ-туда попадает вода,внутри все ржавеет и рассыпается-а ведь туда подведен мощный плюс...Конец немного предсказуем...два движения кусачек,изолента-и поехали...ЭФУ на этом камазе не было от рождения...унификация мать ее:D
     
    МАЗай, egorr и Oleg65 нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот именно, плата 500 берется несмотря на то, что на работу ушло всего 15 минут времени, за то, что ты знаешь, где именно нужно ДВА ДВИЖЕНИЯ сделать. Людям, чтобы это понять, нужно как владельцу того сайгака, потерять время и деньги, и тем не менее, не решить проблему.
    Сюрприз, конечно, для некоторых... Тогда нужно, приобретая опыт подобного общения, оговаривать прайс заранее.
     
    МАЗай и hazan86 нравится это.
  5. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    а что не работает генератор так это похоже на диодный мост на плохой контакт, или же может подклинивать подшипникикогда горячий
     
  6. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    А я на свой автобус поставил недавно БСЗ - коммутатор
    131.3734-11
    Катушку кажется Б-114 и трамблер бесконтактный.
    Что хорошо в этой схеме, так то, что коммутатор этот не требует вариатора, т. е. вариатор у меня зашунтирован перемычкой.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      327,9 КБ
      Просмотров:
      14.712
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А чем хорошо?Мне больше 13-й нравится-который с вариатором.
     
  8. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Ну не знаю, зачем чтобы что то грелось лишнее.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Коммутатор 131 в отличие от 13-го не критичен к долго включенному замку зажигания. Ни катушка, ни коммутатор при этом не подвержены перегреву и выходу из строя.
     
    МАЗай, lynx6394 и Maks нравится это.
  10. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    А мне казалось, что на любом типе бесконтактного зажигания коммутаторы не критичны к включенному зажиганию.
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Зато 13-й исходя из моего опыта значительно надежнее работает.И редко выходит из строя.Впрочем кому-что нравится)))
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    В прошлом году поставил бесконтактное зажигание. Весной повозил дрова, навоз, чернозем. Лето машина простояла. Осенью собираюсь за сеном, а машина не заводится. Под капотом масло - катушка выбежала... То ли качество з/ч, то ли ещё что. Катушка Б-116, коммутатор 131-й. Весь комплект покупал по приведенным здесь на форуме примерам.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Обнаружив раз такое же, катушки ставлю носиком вверх.
     
    МАЗай и Maks нравится это.

Поделиться этой страницей