Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Раздувает шланг обратки гура на зил 133гя

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Кс 3575, 12 июн 2014.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Спасибо тёзка , буду от Хонды искать с металлической обоймой , тоже течёт немного на моём. .
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Саня, если найдёшь такой сальник, отпишись по марке Хонды, буду благодарен.....у меня тоже подтекает....уже раз 5 точно менял...без толку.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Когда столько раз меняешь и все без толку, то не в качестве манжеты, думаю, дело. Тут и импортный не поможет. Нужно приводить в порядок зазор в паре вал-втулка. Менять и разворачивать втулку вала сошки.
     
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Спасибо Олег, но люфта в сошке особого нет....просто у нас многие меняют сальники пока не попадётся нормальный..... да и парасёнок больше нигде не бежит, так что в ремонт из-за сошки его не хочется отдавать.....из-за втулок с ним возиться никто не будет, а полный ремонт выходит где-то 4-5т. руб.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот, как обещал, достал из-под сиденья шланги, подходящие по диаметру. Но на обратку ГУР здесь только один, он посередине. Рядом - классический кислородный и какой-то попроще магазинный. Обратите внимание на срезы, 2015-09-26-048 (Copy).jpg 2015-09-26-049 (Copy).jpg 2015-09-26-053 (Copy).jpg
    - тот, что использую я, имеет хорошее армирование.
     
    Maks нравится это.
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Вот такой я один раз купил,говорили что якобы это кислородный,по факту дал 5АТМ и он стал лопаться через каждые 30 см ну и потом был возврат в магазин+скандал там.
    Этим никто не будет заниматься в условиях гаража,сейчас бронза для втулки+сама развертка стоят как пол Зила,если ремонтный завод то да,там все поставлено на поток и есть инструменты.
    Это очень растяжимо+не видишь что с ним будут делать а сказать можно что угодно.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да ну? :crazy:
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А не рентабельно в итоге,Гур можно купить за 1000-1500 рублей в сборе,я продавал так висел почти месяц и был продан за 1000 рублей ГруЗилку.
    А кусок бронзы стоит 500-600 рублей+втулку точить это рублей 400(как токарь говорю,столько взял бы за работу)+сама разверка порядка 1500-2000 рублей ну и сальники,манжеты ГУРА 500 рублей(придется покупать 2-3 Ремкомплекта по 150-200 руб пока найдешь нормальный)+сама работа по переборке еще рублей 500.
    И что в итоге будем иметь?Отдать 3000 рубля и гадать будет потом работать ГУР или его заклинит.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, если сильно постараться, то при ремонте твои цифры можно и перекрыть. Запросто.
    А не надо бронзу на втулку переводить. Купи втулку. Решение на поверхности.
    Купить ГУР за 1000 рублей? Можно, но он скорее всего, кроме прочего, тоже будет тоже просить замены втулки. Покупать инструмент для разовой работы? Так на такое способны только истинные энтузиасты. Развертку можно найти и арендовать, или сделать работу у хозяина развертки. РТИ? Не бери фуфло, бери хороший комплект. Если сам не отличаешь, проси сделать это того, кто это умеет. Отдавать за переборку деньги на сторону? Что там перебирать? Разве самому не справиться? Это разве архисложный часовой механизм, требующий какого-то эксклюзивного инструмента или квалификации? Люди разучились читать мануалы?
    То, что ты не мог долгое время продать свой, говорит только лишь о том, что в твоем регионе на него нет спроса - вокруг полно разборок и АТП, где такие машины просто режут в лом.
    Операция элементарна. Чтобы это понять, нужно раз ее сделать, или хотя бы увидеть. Делали же мы ее раньше как-то в АТП. Купить ГУР из-за нее имеет смысл, только если нет времени на переборку.
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    При единичном ремонте это нерентабельно а в условиях ремонтного завода вполне осуществимо+когда дело поставлено на потом и есть уже опыт.
    Вот к чему я все это написал.
    Давай начнем с самой первой операции которая 50%людей ставит в тупик это как снять сошку которая 20 лет ни разу не снималась,два удара молотком мимо сошки и Гур можно уже выбросить,у многих есть автоген+хороший съемник?
    Да никто не умеет отличать,продавца спрашиваешь а он не знает,выбирай говорит сам и дает тебе три безликих пакета с резинками,как там что ставить он тебя тоже не проконсультирует.В сервис поедешь?А тебе там скажут привози ГУР-сделаем а консультаций мы не даем.Это как я купил подшипники трех видов и поехал как умный человек в сервис спросить какие лучше поставить а мне ответили спрашивай в магазине где покупал подшипники,приехал в магазин а меня опять на сервис отправляют,с мотивацией мы продаем а сервис их ставит на узел.
    В Твери нет спроса на запчасти от Зилов это я могу ответить с 90% уверенностью.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тем, у кого врожденные косоглазие и рукожопость - вообще обслуживание автомобиля ЗиЛ не рекомендовал бы.
    Не утрируй, операции не для небожителей.
    Научился же ты энергоаккумуляторы перебирать, которых некоторые как огня боятся...:D
     
    Станислав нравится это.
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Смотри я например не берусь за автоэлектрику и переборку моторов,у каждого должна быть своя операция и своя отрасль в ремонте,мне тормозные краны перебирать и трубки менять,мотористу моторы перебирать,слесарям сцепления менять.
    Невозможно все научиться делать самому да и нерентабельно при единичном ремонте изготовление всяких спецключей и съемников,так же как покупать токарный станок что бы выточить одну оправку для центрования сцепления.

    А вот это мне нравиться:lol:Давай сделаем это красной шапкой вверху форума,особенно для новичков и вопросы сами отпадут у многих.
     

Поделиться этой страницей