Ну вот и у меня погнал, на компрессоре 1993 год, вроде родной ак как зил тоже 93 года, раньше вроде так не кидал масло сейчас заметно кидать стал.
Ремонтировать не советую, ни к чему хорошему это не приводит. Деньги на ветер. Поищи в магазинах нормальный, хотя в наше время это тоже проблема, но т.к. других вариантов нет надо попытаться.
Почему то к ремонту компресоров люди всегда относились легкомысленно. Поменял колечки, и думает что теперь все - попрет. Компрессор, это тот же ДВС в миниатюре и ремонтировать его надо с таким же подходом как двигатель, а это хлопотно и затратно, поэтому этим никто не заморачивался. Проще купить новый и не е@@ть себе голову.
Сливай по чаще конденсат с маслом и продолжай дальше ездить. Кстати менял кольца и нечего сложного не увидел,можно даже не отворачивая от мотора.Работает компрессор? Не мешай ему дальше работать.
Ну, для 157-го, возможно и прокатывает, а вот для современных тормозных систем с кучей пневматики и РТИ в них, - масло в воздухе - жди проблем. Что касается ремонта, то, конечно, замена колец - не решает проблему. Тут действительно нужна замена поршней, расточка цилиндров и переборка клапанов, их притирка. У нас в АТП практиковали растачивать, с установкой ремонтных +0,4 мм поршней, правда, не всегда удачно, случалось, размеры не выдерживали, и компрессоры клинили. И если на ЗиЛ'ах это еще как-то обходилось без серьезных последствий, то на КамАЗ'ах, случалось, приводило к катастрофам. Что касается меня лично, то перебираю себе компрессоры, собирая к примеру, один из трех-четырех б/у, благо недостатка в отработавших и с разборок нет, выбирая наилучшие комплектующие и устанавливая новые вкладыши, подшипники, кольца. У меня установлен помимо КамАЗ'овского влагоотделителя (алкаша) еще и МАЗ'овский, с радиатором. За бампером, под траверсой. Во-первых, охлаждает воздух (а он очень горяч, до него рука на трубке не терпит, а после - просто теплая), а во вторых, работая в паре с регулятором давления, отлично "сплевывает" водяную и масляную мокроту. Система эта проста и надежна, жаль, переход в угоду экологии на новые системы с картриджами и продувочными ресиверами на новых автомобилях, заставил заводы отказаться от нее. Конденсат с ресиверов сливаю раз в сезон, перед зимой, но его практически и не бывает.
уплотнитель сзади замени-и не будет гнать.масло гонит в 99% случаев изза того что ему конец.Или пружинка сломалась.Менять кольца в таком случае бессмысленно
Ну-ну...645 пихло Заборник копмр напротив дренажа вентиляции картера, т е вся рыготина из картера летит на всас компрессора. Я дренаж переделал и он у мну глядит на левую штанину.А то заеб -до -22 нормально,а до -26 мерз Рдв Компр чинил,с расточкой... под поршня,но редко кто берётся. Дальше..швырять масло может и в случае поломки пружины в коленвале,-плунжер уходит и масл швыряет на колено и поршень Хороший компр видел в Шахтах,магаз напротив автовокзала.Компр с хранения,большой жёсткий блок,с охлаждением, Не ноаодельное гуано цена 4-5,точно не помню,хотел себе взять в запас
Пружину делал из пружины цилиндра сцепления Волги, Раковины не должно быть,и ровный поунжер И это-сетку мазовскую под блок кинь при сборке,спасешь пихло при случае
У меня есть такой компрессор может видео сниму даже,человек поставил новые поршни с кольцами в цилиндры на которых борозды были по 2 мм на всю длину и удивился почему компрессор не стал качать лучше. Для себя ремонтировать да а на продажу не выгодно увы.
зачем точить когда есть это:http://www.avtoall.ru/blok_kompressora_zil_130_s_o_volaz-079618/ По сравнению с новым компрессором-весьма недорого