У Зилов рама с титаном...простой шаеллер -не айц...оченно не айц. Когда 'болел' удлинением,то выработал такую схему-или встык две рамы,или вставку из рамы Более ничего не приемлю Показанным удлинением категорически недоволен.
значит около двух литров ---вот это и хотел узнать \ спасибо \ очень нужная информация для тех у кого подъедает масло
а родной подрамник на 43-м зиле какой высоты?ты замерял? ПОМЕРЬ !!! мой родной подрамник валяется в крапиве \ не нужен \--но я знаю что у меня погрузочная высота изменится на 6-7 см так приподнято наверное у всех кто ездит на метане- плюс в планах поставить задний балансир сейчас работаю на газоне 3307-- погрузочная высота увеличена на 7 см--стоит задний балансир---загрузки всегда 5 тонн---езда только по асфальту ----на метане едет прекрасно!!! у нас много катается удлинённых газонов дизельных--так у них вообще низенькие подрамники ---таскают по 6 тонн и я ещё не разу не слышал что бы у кого то треснул вставыш-удлинитель соединение также на карданных болтах правда бывали случаи когда лопалась рама в районе кабины\ но это скорей от перегруза \ но в районе вставышей и подрамников случаев не припомню \
Хрен знает титан там или нет но болгаркой пилится заметно труднее чем простой швеллер тем же диском. Сравнил когда вырезал себе кусок рамы от длинного трехмостового зила типа 133 но с квадратной кабиной. Она там двойная какая-то. Один из этих кусков в аккурат облегает снаружи высокую раму 4331. Та вставка что у ТС я тоже думаю что слабовата, но и он пишет и я в свое время в основном надеялся на подрамник. Я было взял 18-й, а автор замахнулся аж на 20. Я б наверно сейчас остановился на 16.
блин-я же писал что буду ставить МЕТАН--а высота баллона\то есть толщина\если память не изменяет то 22 см---так какой блин подрамник ставить???не путайте меня вот фото из интернета\да простит меня правообладатель\ возьми прикинь какой высоты у него будет подрамник......
Ну и что что 220 мм баллон? Высота швеллера разве им только лимитируется? Они на ЗиЛ'ах и КамАЗ'ах с заводов 140 мм. Нужно же учитывать еще и поперечины под кузовом. Что касается такого способа удлинения, то я уже высказывался, что категоричеки против вообще резания и вставок, рамы и так лопаются, потом гемор с ремонтом, а тут - сознательно режут. Не стал бы равнять ГАЗ'оны и Газель'и, которые так заводом удлиняются, с ЗиЛ'ом. В общем, мне больше по душе заводская 133-образная рама, а вариант Михаила я бы лично делал на основе готовой 4331-й рамы. Не навязываю, эксплуатация покажет.
Да я думаю что Михаил покажет во время эксплуатации как поведет себя рама ну и опишет по сколько возит на этой раме с фото отчетами. Хотя бы я тоже побоялся резать ее.
Сколько баллонов ставить будешь? По бокам подвесить не думал? У меня так на 4331 по 6шт с каждой стороны висело, по 3 штуки в 2 ряда. Хотя конечно выглядит это опасно при дтп.