Люди, а как Вы к нигролу относитесь? Сразу скажу, что нигрол от серьёзных продавцов, можно взять все сертификаты, и бочки у них опломбированы. В общем заводской.
Снимал редуктора с КаМАЗа 78 года, который набегал больше пол мильёна, без замены этого самого нигрола (100% достоверно). Так вот, редуктора были в состоянии новых. Но тут стоило бы учесть, советское кач-во непоредтвенно самих редукторов.
Ну у вас это делают в силу Ваших климатических условий, а у нас -10 это уже всё!!! Жизнь не возможно! Всё останавливается
У меня редуктора 85 - советского года. В букваре написано - лить нигрол. Цена ему, нигролу, 36 рублей лить. Стоит переводить на что то иное? И если да, то на что?
Мне раз утром нужно было уголь увезти. Машина груженая была. Завёлся(подогреватель рулит) ехать, а он не едет еле как с места сдвинул.
я бы сказал в силу привычки и от природной Сибирской лени))))тех масел что замерзали при минус 20-ти уже нету и в помине...это у меня отец рассказывал как в 70-х краза заводили,втыкали скорость и нейтраль в раздатке и шли пить чай-чтоб раздатка прогрелась-иначе невозможно было уехать с места...сейчас нет такого-масла хорошие.даже самые дешевые.типа ТСП-15К или тем более ТС-10 Про нигрол хз-я б не стал...именно по причине его древности.А в каком мануале написано лить нигрол?У вояк обычно МТ-16...