на счет этого я тоже подумал.нагрузки будут немалые.у меня кореш сделал помощнее.он даже высоко домкратить не может весь зад подымать начинает
по легковым знаю,как часто ломаются например на восьмёрке "яйца" стабилизатора,и на м 412 такаже фигня было.Но это НЕпоасфальтовой езде.А может по хорошим дорогам нормально будет
В швеллере пропилил прорезь по толщине рамы и засунул туда ну еще болтами стянул. Завтра поп светлому подробные фото сделаю, может не очень красиво но зато все надежно и прочно везде металл толстый с запасом.
Это кажется что оборвет. Стаб с Маза, на мазе еще более хлипкая система и ничего ходит, родной стаб с зила вообще на пальцах держится на раме.
Это они от хорошего нынешнего кач-ва ломаются. Я отцову 08-ю, 85-го года, продал с пробегом в 240 т.км. Так на ней за все время, всего два сайлент-блока поменяли, ну и эти "яйца" само собой родные остались.
Где у нас хорошие дороги??? только трасса м4 Ростов-сочи)))) а наледни зимой? Волгоград ская область? я её.....
Нее,ну не для леса или свалок или карьера же стабилизатор ставят.Где когда едешь раму скручивает на 45 градусов)) он же нужен по трассе на скорости
С этими разморозками за долбался воду сливать и заливать. Сегодня промыл систему охлаждения вот этимhttp://www.lavr.ru/catalog/item/polnaya-ochistka-sistemy-ohlazhdeniya-12-lavr-radiator-flush-12/ брал два комплекта так как объем системы большой, и залили антифриз буду наблюдать.
это у меня два уаза есть,один с амортизаторами нового образца,другой 1969 года,с механическим сцеплением кпп без синхронов и амортизаторов нет с завода!!! вот разницы вообще никакой!!!! что один что другой грязь месят и ползут медленно вперед!)))) так же и тут)))))