Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Рвет сцепление Д-245.12С

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем evgen5553, 13 окт 2015.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    дополню словами
    Картер сцепления устанавливают на блок цилиндров при помощи двух втулок, запрессованных в торец блока. При замене картера сцепления установить его на установочные втулки и закрепить болтами. Момент затяжки 8—10 кГм. Проверку соосности отверстия, центрирующего коробку передач с осью коленчатого вала, и перпендикулярность заднего торца картера относительно оси коленчатого вала производят после установки коленчатого вала.

    Проверяют картер сцепления при помощи приспособления 1У-2376, укрепленного па фланце коленчатого вала (рис. 1). Величина биения внутренней поверхности отверстия и торца картера сцепления относительно оси коленчатого вала не должна превышать 0,1 мм.
     
    andrei, evgen5553 и Oleg65 нравится это.
  2. evgen5553

    evgen5553 Ученик

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    заб край
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    евгений
    это что надо двигатель снимать? да такое приспособление у нас не достать
     
    Lesovoz. нравится это.
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    В основе приспособления индикатор часового типа ИЧ-10, я себе такой за 400 рублей купил. Штатив для крепления на коленвалу можно из подручных средств заварганить.

    [​IMG]
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Блин,лучше уж снять двигатель,чем иметь секс с диском в неожиданных и не предназначенных для этого местах:(
     
  5. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Ставь усиленный диск и забудешь про этот гемор!!!
    Я где то уже выкладывал на форуме фото.
    Я на свой зил до 7 тонн гружу иногда, и по полю грузы вожу, и держит нормально.
    А вся эта ЗиЛовская и белорусовская гадость не будет держать.
    Крутяк у 245-го великоват для них.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а токарь нормальный есть там у вас? слесарь хороший? вот подойдете к ним и покажите картинки отсюда. Они вам подскажут что и как сделать!
     
  7. evgen5553

    evgen5553 Ученик

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    заб край
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    евгений
    ди
    диски пробывал разные усиленные тоже ставил подольше ходят щас вот поставил диск внем вместо пружин резина посмотрю на сколько хватит
     
  8. evgen5553

    evgen5553 Ученик

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    заб край
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    евгений
    надо будет но сейчас пока не получиться . да особенно зимой вобще не весело ковыряться :)
     
  9. Вездеходовод

    Вездеходовод Механик

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Саня
    Раньше у бати все время рвало диск на тракторе ЮМЗ, пока маховик не поменял и стало все ок. В прошлом году на своем зил 131 с 245 движком 136 лошадок менял диск сцепления, пружина развалилась.
     
  10. Дмитрий3657

    Дмитрий3657 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет. В ЗИЛах я не селен и поэтому кое какие моменты могу и не описать до конца или описать по иному.
    На зил был установлен мотор ямз 245. Какое то время зилок катался и трудился. Затем на диске лопнула пружина. Надо менять. поставили от ЗИЛ130, т.к кпп зиловская стоит. И сейчас такие симптомы: выжимаем педаль сцепления и только - только отпускаем педаль и сразу срабатывает. Нет свободного хода. И как не регулировали все бестолку. При выжиме видим, что диск отходит от корзины на немного, т.е зазор есть. Скажите, толщина дисков сцепления сильно различаются? ибо все уже перепробовали ПГУ новое ставили и прочее. Толку ноль. Я грешу на диск. Что скажите?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Правильно грешите. Разбирайте и меняйте диск. Он, скорее всего, разрушается, а свободный ход выбирают отделяющиеся от него части, попадающие между трущимися поверхностями.
     
  12. Дмитрий3657

    Дмитрий3657 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    По поводу мотора ошибочка вышла. Мотор ММЗ Д245. Все таки думаете из за диска?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если симптомы вами описаны верно (есть зазор, но нет свободного хода, регулировки не помогают, и ПГУ поменяно) и вы ничего не пропустили, то да. Диски ЗиЛ-130 с такими моторами не ставят, они слабы и долго не живут.
     

Поделиться этой страницей