Если танцор нормальный ему ничего не мешает.Минусы :угол поворота.отсутствие гура,маленькая кабина......больше не знаю.
Зил 130 - не машина, зил 130 - самолёт, и накормит и напоит,и на Плядки отвезёт....(народный стих) про ГАЗоны что то таких хороших слов не слыхать....
Не ну чё вы Газончика обижаете..... в хороших руках и газон машина! у меня есть слово не обидное в такой ситуации я просто скажу так,"Газон хорошая машина,но ЗиЛ предпочтительнее!"!!!
все газону прощу,но блин то что кабина через пассажирскую дверь замыкается,этож какой мозг нужно было иметь чтобы такое сделать,еще додумались акб в салон поставить чтоб водила кислоты нюхнул)))),еще стартер на нём снимать весело!,а вот эта постоянно стучащая рулевая колонка в кабине под панелью?погнутые люминевые штанги в моторе,а вообще да....отличный простой русский грузовик! машина для работы! с плюсами и минусами....
У меня мой первый грузовик - ГАЗ-52, переделанный в 53-й. Это первый автомобиль (дедушкин Москвич-412 - не в счет), каждую гаечку которого я подержал в руках. Не было на нем ни одного механизма и ни одного узла, который бы я не разобрал, дефектовал, ремонтировал или менял. Он был разобран до рамы, отреставрирован, покрашен и собран. Благо, имелась возможность, работая еще тогда в АТП, воспользоваться служебным положением и использовать закрывающийся на замок бокс, и все сопутствующие автопредприятиям ништяки в виде склада запчастей, специализированных постов ТО и ТР, с их стендами, приспособлениями и инструментом. Всегда вспоминаю его с теплотой, ибо он - моя школа, мой университет. Благодаря ему я научился держать в руках инструмент, приобрел слесарные навыки и научился работать головой, так, как это положено водителю. Благодаря ему я выжил в 90-е и смог содержать свою семью. Я на нем вдвоем с напарником даже в дальние рейсы (1500 км) ездил, несмотря на тесноту. Я был с ним и в Москве, и в Курске, и в Элисте, и в Нальчике, и в Сочи. Да много где был. Поколесил. Конечно, ЗиЛ - машина серьезнее, но тогда я не мог его себе позволить. Поэтому, втихую мечтая, рассуждал так: ГАЗ'он имеет свои преимущества. Он легче (не только сам по себе, но и поагрегатно, к примеру, раскрутив стремянки, я мог взять балку моста на плечо и отнести ее на пресс, и выдавить шкворни), резина на него дешевле (а это приходилось ой как учитывать на заре становления рынка в нашей стране), он проще, не имеет многих механизмов, какие есть на автомобилях классом повыше, и которые добавляют этим степень риска отказов (ГУР с насосом, компрессор, к примеру, да много чего еще на ГАЗ'оне нет), потребляет меньше топлива (тем самым не требует для обеспечения запаса хода утяжелять себя метановыми баллонами, отнимая грузоподъемность, в такой степени, как на более тяжелых грузовиках), и т.д. и т.п., а везет всего на тонну меньше. А ласкающий слух, мурлыкающий звук ГАЗ'оновской 8-ки вообще способен довести чуть не до оргазма!
Если шкворня смазаны ему и ГУРа не надо. А из минусов - слабенькое давление в системе смазки, а потому и постоянно горящая или мигающая лампочка на горячую на малых оборотах. Хоть и знаешь, что мотор при этом долго ещё будет ходить, но нервы не выносят...
У нас говорят: На небе ИЛ, На Земле - ЗИЛ! Еще на узбекском есть: Хайвон минсанг - фил мин! Машина минсанг - ЗИЛ мин! Перевод: Если будешь кататься на животных, катайся на слоне, Если будешь кататься на машинах, катайся на Зиле!
Отличная машина ГАЗОН! У меня как у Петровича в юности, 53 Газон с 52 мотором, надежный, неприхотливый, родной... А с немецким зажиганием, современными фильтрами (воздух+масло+топливо), производительными маслонасосами, редукторными стартерами, мощными генераторами, двух камерными карбами и современными жидкостями - этот автомобиль уже имеет ощущение вполне едабельного авто.