Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электровентилятор на ЗИЛ-508

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Bolt12rus, 10 мар 2012.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Только как его обжать хомутом???
     

    Вложения:

  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    РВД хомутом не обжать :wall:, только штуцера в развальцовачно-завальцовачном станке, он "бронированный" внутри.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Тоже сталкивался с таким явлением. Объясняешь людям, что это не правильно и вредно, не слушают. Только когда компрессор начинает гнать масло удивляются, а почему?
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вот и я о том же! Так что нужен не бронированный шланг, но выдерживающий давление порядка 12-16 кгс, термостойкий, и в то же время мягкий. Т.е. такой же, как на обратке ГУРа.
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :lol::lol::lol:Как и я! строит дом и некогда...две причины!))))
     
  6. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    два вентилятора от хёндая галопера электрических ..ради прикола могу отдать под эксперимент,один хрен в металолом пойдут..как отправлять решайте сами ..вентиляторы в питере.завтра ещё параметры гляну.. и отпишусь..
     
  7. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    и снова шланги..нет я определённо люблю зиловский форум.кому нужны шланги из гидросканда ,могу помоч по доброте душевной.ток там счас цены закачаешся..сам плачу от гидравлики иной раз.. завтра комплект изготовлю рублей на 10..и клиент всплакнёт.. ....ком у чего надо пишите.. ..раз в две недели буду отсылать..оплата на карту плюс 300 рублей почтовых(ящик отправление и топливо)..вобще надо темку отдельную создать..потому как патрубки мне от полуметра режут радиаторные.. .кстати зил два года отходил и намёка нет на одеревенение и износ.отличные шланги.
     
    Maks нравится это.
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Привет, Евгений! Хочется увидеть прайс...
     
  9. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    Доброго вечера.чего толку от прайса ,он сам по себе мёртвая информация. завтра спрошу какой сайт с ценами потолковей.на офицальщине воды много.лучше если внутренний прайс для работы знать.
     
  10. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Женя.
    Шайбы на топливную,которые с тобой в гидроскане покупали,отлично себя зарекомендовали.
     
  11. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    действительно рад это слышать.значит не в пустую мой совет пришёлся.задолбался я идиотам от сохи доказывать что металорезиновая шайба это сегодняшний день,а медь это каменный век. я даже поддон двигателя на ней закручиваю.пробка вечно старая а подтекания нет))))))
     
    Атаман 61 нравится это.
  12. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Опять вылез подводный камень! Подключение гидромуфты от обратки ГУРа поставило меня в тупик. Ломаю голову, как лучше сделать, то есть подвести подачу. Обратка ведь должна бежать всегда, а вентилятор работать только при высокой температуре. Значит нужно сделать либо через два клапана и пятиконтактное реле, либо искать клапан двойного действия. Мне лично такие нигде не встречались... Если только использовать с 131-го пневмоэлектрический клапан на передний мост ( большой и тяжёлый!) развернув наоборот. Но как он поведет себя в масляной среде?:oops::?:unknown:
     

Поделиться этой страницей