Тутаевский мотор, это легенда!!! Вещь! Руссский миллионник. 17 литров объема, 4 клапана на цилиндр, раздельные головки. Конструктивно очень похож на каМАЗовский. Мощность можно варьировать от 315 до 870 л.с. Очень жалел в свое время, что послушал умников и не забрал МАЗа с таким мотором. Минус есть, з/ч дороги и не везде есть в наличии. Но не видел не одного отзыва, чтоб этот мотор встал колом на дороге, не давая заранее признаков, что пора уделить ему внимание.
У нас в посёлке работали МАЗы 8×8. Борт около 7 метров, кабина суперовская, ходовая типа урагановского, Тутаевская восьмёрка турбированная. С прицепом забирает вагон угля и в путь. Расход около 2-х литров на км, но и везёт - мама не горюй!
У Татры 8х8 тоже ходовка не слабая и мотор 12цил, но кушает она значительно меньше.. Уж всяко меньше 100л расход
А вагон угля на ней при этом возят? По опыту скажу. Вольво 6*6 лесвоз с рядной турбо-шестеркой, даже пустая молотит 57-60 литров ДТ, если на ней 80-85 поливать. А с 55-60 куб.м. леса и если не превышать 70км/ч, укладывается в 70. И то свежи машины, у которых Евро-З было. И ладно одна, а то их 4 шт. было и все из разных партий.
Про вагон угля хороший вопрос.. Не знаю, если честно, никогда не возил.. наверно увезет, а зачем везти вагон угля.. и куда.. Вообще, Тары очень разные бывают.. Вот это - тоже Татра http://www.tatra.cz/nakladni-automobily/produktovy-katalog/force/
Ну так а нафиг она тогда нужна такая мощная и проходимая, если на ней не возить вагонами, да по говнам всяким?
Интересно как он тормозами подвижного состава управляет? Родным компрессором, он месяц систему накачивать будет ))))
Дружище, так ты по говнам ничего никуда и не увезешь.. Утонешь вместе с этим вагоном сразу и на этом весь пробег закончится.. Я на Урале самовале и на Татре миксере по говнам наползался, опыт есть..