Я варил руль на УАЗике вот такой, гомно кстати редкостное. За два месяца он весь по швам пошел. Так ни чего не поплавилось, только асбо-тканью оборачивал, чтоб брызки не прожигали пластик.
Пока не знаю. Когда будет на руках ступица - буду экспериментировать. Варианты от ваз 2107 и до камаза. Собственно диаметры от 40 см и до 49(как и у ЗИЛа). Еще вопрос что удастся найти и чем реально будет пользоваться. Рули от ваза и газели в целом есть, камазовские редкость не обычная.
С рулём меньшего диаметра, думаю, будет тяжелее управление. Большой же руль тоже будет либо создавать трудности посадки-высадки, либо вообще сократит до минимума расстояние до двери. Моё мнение - подыскать руль, отличающийся от родного размерами не более 2-х см в диаметре.
руль на рынке продают как на ГАЗон и ГАЗЕЛЬ \одинаковый\ да он поменьше чем на квадратном ЗИЛе -но улучшенный хват перекрывает недостачу в диаметре\на мой взгляд\ может сантиметра 2 а кажется что садиться стало поудобней Да!-когда будешь варить втулку\под шпонку\ мягкие части руля не поливай водой!!!!!! так как вода будет попадать на сварной шов!!! \а это нам крайне не надо-нужно что бы метал на шве оставался тягучим а не калёным!!! я делал так---протер мокрой тряпкой прилегающие резиновые края и дал шов 1см---протёр снова и ещё дал шов---две минуты делов и всё приварено---и ни одна искра ни чего не повредила!!!Удачи!!! ДА-и хорошенько отбивай шлак на шве что бы увидеть пропуски соединения