Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Как отличить ГАЗон 52 от 53

Тема в разделе "Наши", создана пользователем zil131, 20 май 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А я бы не заморачивался ЭМ муфтой. ЗиЛ на 645-х довольно успешно применил вязкостную муфту. На разборах иномарок полно иномарочных. На МерсоЗиЛ'е у меня - такая. Есть и дешевые, где нужно лишь только с силиконом поиграться.
    В итоге - все плюсы, что Макс описал, в наличии, и генератору жизнь облегчается, и электропривод городить не надо.
     
    andrei нравится это.
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На своём Атласике отказался от вискомуфты. Этому предшествовала такая история. После приобретения сего авто (поменял в колесо Камри SV40 94 г.в. на Ниссан Атлас 87 г.в. бензин, 2WD, 1 т) перегонял его домой за 450 км. Машина старая, проводка глючила. Включаешь ближний свет - приборка шкалит. На половине пути при проезде очередного поста забыл выключить свет и в итоге скипятил мотор. Вентилятор радиатора разрушился, а я даже не слышал никаких ударов! Толи вентилятор попался бракованных, а может китайский, но лопасти поотлетали все. Пришлось бросать грузовичок у знакомых, заказывать з/ч и через некоторое время ехать и ремонтировать. Сейчас стоит на нем электровентилятор японский контракт. Проблем никаких, да и за качество не переживаю.
    А вот на ЗиЛа поставлю (приколхожу правильнее) все-таки гидромуфту. Не хватает знаний и опыта, поэтому не могу найти надежное решение для подключения привода.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну на это вопрос Максим вроде ответил довольно развёрнуто, добавлю "свои 5 копеек" ..в целом это опять-же из разряда "технического творчества", но затраты минимальны и риск отказов тоже. и всегда можно всё переделать в стоковое состояние и потому что-бы и не поиграться ....кстати, в кабине без вентилятора ощутимо тише стаёт ;) ....
    ...лично я в эти игры перестал играть после того, как на УАЗике оторвало вязкостную муфту и она вместе с вентилятором влетела в радиатор .... причём всё это было во время работы и в говнах (вдоль железной дороги ехали), куда потом 131-й который пригнал для эвакуации УАЗки еле заполз ...
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На УАЗе новые помпы говно. Не раз слышал, что вентилятор вскрывал радиатор... Да, на счёт шума, это ещё один плюс, но только зимой. Летом же вентилятор крутится не выключаясь.:crazy:
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    на воде-очень даже нужен.на тосоле-не очень,но тоже не худо было бы.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Муфта на 645 довольно специфическое гуано.В те времена при работе под комбайном не раз кипятили мотор
    Датчик-термо он снаружи,и при боковом ветре он "слепо"й

    Я бы поставил две спарки от Нивы и через Ура60 доп АКБ,даже старенькую
    Дёшево,сердито и надёжно как Акм
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Я на лето блокировал вентилятор, там есть на муфте две пластинки, а осенью разблокировал. Четыре гаечки открутить-закрутить не проблема.
     
    Oleg65 нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не,у мну луче щаз-спарка от Нивы на 87 и 92 град..и .пластик Карлсон от Валдая
     
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    они все на форуме Зиловском :)теперь - мужики тема не про Москвич!
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Идея с отключением Карсона хорошая, но из практики от неправильно работающего термостата проблем может быть намного больше, чем от штатного постоянно работающего вентилятора.. Термостаты, часто уже из магазина - полное г... Всевозможные "отключатели" вентилятора, имхо, сильно снижают надежность всей системы.. Если бы "покулибничать" в этом вопросе, первое что сделал - подобрал бы хороший качественный термостат от иномарки и второе - вентилятор поставил бы на "кнопку" или датчик от температуры (или то и другое одновременно) Прогрел - нажал кнопку (тумблер) - пусть в городе крутит, на трассе опять выключил (если не лень за температурой все время смотреть).. Как то так..
    Газелевская эл. муфта при подаче на нее тока "прилипает" друг к дружке и вентилятор начинает крутится, при отключении питания вентилятор "отлипает" от шкива и вентилятор останавливается..
    Но термостат, имхо, все равно в первую очередь...
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Термостат не было. Купил новый российский, вскипятил мотор, выкинул опять. Теперь роль термостата выполняют карлсоны. Подключены от вазовского термореле и есть кнопка принудиловка. Вот еще у Алекса можно позаимствовать идею со вторым термореле на второй Карлсон.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    [​IMG]
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А фото карлсонов?
     

Поделиться этой страницей