Ну вот и приехал, был в Липецкой потом в Тамбовской области. Проехал в общей сложности около 1,8 тыщ километров.
После замены воды на тосол я разломал корпус термостата и сделал заглушку на малый круг из пластины и сварил патрубок на большой круг по быстрому так как надо было ехать. Во время поездки выявил следующее машина стала больше греться, на улице вроде не жарко а шторы пришлось открыть полностью хотя летом на воде были наполовину прикрыты, перед загрузкой заблокировал вентилятор но все равно машина прогревалась до 60 градусов при открытых шторах, а что же будет летом в жару? Еще пока доехал до отца перед поездкой прогрел машину до 80 градусов по прибору остановился заглушил он вскипел завел открыл штору. Вопрос, почему теперь греться стал, может проблема с циркуляцией или прокладка пробита хотя антифриз не уходит. Еще показалось груженая машина 6400к.г слабо машина берет подъемы приходится переходить на пониженные хоть и 80-85 разгонял перед подъемом.
Ты нарушил циркуляцию закрыв малый круг ,монет быть потому и вскипел...если не сразу после нагрузки заглушил 60 это ни о чем...есть понятие градиент-т е теплоотдача возрастает с ростом температуры.. Че хней страдаишь -свари как у мну и будет тибе щастье..пластина мм10,три трубы 32 мм,два термостата от Нивы и уголок от УАЗ,..хомутов правда много...
Зиломан ты бываешь в наших краях хочу чтобы ты послушал мой движитель и попробывал проехать на нем, мне кажется он тупой. На холостых двигатель вихляется.
А смысл? Для двигло то,что я сам сделал...свежий,если можно так сказать А так -о чем говорить? тнвд-настройка... Износ цпг Ну и качество топлива..я на СМт езжу,не жалуюсь .. Вихляние-это настойка Тнвд,а его делать мало кто может..кто тебе в Рнд делал?на Малиновского?если уж гранды сервиса Бош из Рос Дизеля мне не сделали..они бля ть капиталу сделали,а двигло не заводится.-эт как? Вези насос в Чалтырь,тел я давал ...если он не возьмется-это никто тебе не сделает..разве что Татристы в Аксае
5 тонн -пустая машина. Реально садится апосля Грушевки-тягун..потом подтыкаешь по мере..на желтом Запорожеце врубаютчя все трубадуи-т е за 90 ° уходит.. 9 я с 6 ю-это нормально...на тягунах явных сядет.а так я фуры кидаю,кроме некоторых...которые за рейц две меня в жопу толкают на подьемах...
у нас в костроме есть два топливщика хорошо делают.в разных концах города работают.с остальными мало кто связывается.