И опять же неверное мнение.По собственному опыту скажу...скажем я продаю коротыш дров за 5 тыр....теперь представим что у некоего конкурента имеется КАМАЗ-и он на него грузит в ДВА раза больше.и выставляет за 10 тыр...конец немного предсказуем-я продаю много зилов,а он стоит и никто не покупает-слишком дорого...
Полностью согласен! У нас мужики поехали напилили КамАЗа-сайгака, ЗиЛа-сельхозника и УАЗика-головастика. Цены выставили 11 тыр, 5 тыр и 2,5 тыр. ЗиЛ и УАЗ ушли влет. КамАЗа продать не могли. Перегрузили - получилось 2 ЗиЛа и УАЗик. Продали 5+5+2,5= 12,5 тыр. Ещё и выгадали! А народ не понимает, ему кажется дорого, а в конце концов ещё и в накладе выходит и мужикам лишняя работа - перегружать.
дааа.скоро попрем тоже по дровишки...нынче итак чего-то я обленился...щас пока снега нет-надо выдергивать.потом гололед целый месяц будет-запаришся долбаные цепи ставить-снимать.
Я тож к зилу склоняюсь больше. А вообще в какой ценовой категории рассматривать машины? Чем дешевле, тем лучше? Лишь бы запускался и передвигался? Что вообще скажете о зилке по ссылке (на первый взгляд). На что внимательно смотреть при покупке?
тут есть два взгляда.если работа уже на мазИ и бабки есть-имхо до 100 тыров-самое оно...купил и поехал. Если ж нет денег или есть время или и то и другое или нет работы-тогда лучше подешевше-необязательно чтоб заводился,хотя лучше бы.Смотреть как и везде-раму,особенно за кабиной и около кронштейнов рессор,сами кронштейны не критичны-но хороший повод сбить цену.затем двигатель-блок чтоб не бежал.если бежит в поддон-тут могут быть разные варианты...снаружи если бежит-не брать ИМХО....ну а остальное не так критично,особенно если есть опыт и запчасти/знакомые водилы-зилисты.Но авто из категории-не едет брать дороже 30-ки нет смысла..частенько попадаются разворованные машины.К таким индивидуален подход-если снято только навесное-можно брать-так как оно дешево и распостранено.если же серьезно разтащен двигатель-например нету плиты,ГБЦ и т.п.-лучше поискать другой вариант. А что тут скажешь?машина скорее весго рабочая,ездит-судя по зеркалу правому)))).ценник достаточно гуманный,думаю при внимательном осмотре рублей на 10 можно торгануть.
Привет Димон. ММЗ-короткий во многом имеет приемущество,только с метаном большой вопрос.Что лучше? Метан или дизель? Конечно дизель.Надёжнее,дешевле,долговечнее и проще. На счёт трёх вариантов:ни кто ни возит тремя вариантами.Я вообще избегаю такие места, где варианты стоят))) Боковая разгрузка,для садов,не удобный вариант.Навоз полностью не вываливается, требуется отьехать с поднятым кузовом или в ручную,а навоз ещё под колесо наваливает. Да и кузов поднять можно только на ровном месте. А борта открывать,на сельхознике-это особый прикол,особенно если с кузова течёт. Мой приятель,имел такое удовольствие и меня вечно смешил.А сколько своих клиентов он мне подарил,из-за того,что задом в проезд не заехать? А газик по сравнению с ММЗ,вообще не машина.Не хочу его хаить и время тратить. А вообще,я зил короткий купил 20 лет назад, не из-за того что умный или хитрый, а потому что бедный.Так что-выбор за тобой.
Безусловно я уважаю дизеля. Особенно с простой топливной. На легковушке с удовольствием эксплуатирую td27t. Но дизелей в категории до 5 тонн и по цене до 150 тыщ днем с огнем не сыщешь. Соляра у нас леваком сейчас по 25 руб. На заправке по 36. Метан 12 руб, пропан 18, бензин аи80 - 31. До любой заправки не более 5 км. Метан ближе всего. И дешевле всех. Единственное что придется на баллоны и оборудование раскошелиться, но в перспективе окупится (почти в 3 раза разница).
что можно сказать и про тебя,у нас если коротыш привезет дрова, никто в его сторону и не глянет,выберут колхозник,без разницы Зил,или Газ,а по сыпучке да,приезжаем на заказ в двоем с другом,Я на Зил 4502 а он на Зил колхозник,по загрузке одинаково по 5кубов щебня,у меня в кузове красиво кабанчиком лежит,а у него по всему кузову размазано,мне без вопросов деньги и Я разгрузился,а у него перемеряли, не поверили что 5 кубов,по мусору,у нас не когда не закажут коротыша,только колхозника,обьем и высота платформы свое берет,а так спорить не о чем,у каждого из нас такая машина,какая более востребована для его индивидуальной местности,да и еще, у нас в Украине продать Зил 4502 посложнее чем Зил колхозник,да и Зил 4502 в разы дешевле чем колхозник,при том что он по состоянию намного бывает получше.
Я,только изза кузова не взял,только колхозника искать,если честно то вообще газона не взял бы. по виду он в жизни много чего повидал,рук к нему надо приложить,для себя сделал вывод что машину надо искать и брать сразу в хорошем состоянии,быстрее заработаешь и отобьешь вложенное,а с такими машинами что подешевле как начнешь ремонтировать да комплектовать,еще и дороже она в конечном результате получится,ну конечно при условии что у тебя не рем.предприятие,и доступ к любым запчастям за копейки не ограничен.
У коротыша и сельхозника свои плюсы. Чтобы использовать их все надо иметь две машины. У нас некоторые так и делают.