вот это совсем другое дело,до кризиса в Украине,хватало работы по сыпучке,поэтому коротыша лучше для меня не было,а сейчас заказов хорошо поубавилось,бы лбы колхозник стал бы еще и на мусор,много звонят спрашивают именно вывезти мусор,я и не против,но клиент узнает что коротыш не хочет заказывать,и есть выход на уборку прибардюрки по городу,то ковш погрузчика больше чем кузов,рассыпается много,тоже не хотят связываться.
Вот и у мну мысля затесалася вездеходика приобрести.Для ЗиЛа моего парковки в посадке нет Колхозаны распахивают поля по самое ойейей,репедасты хреновы
Был бы выбор. Те что за сотку и в гору не факт, что настолько же лучше. Я конечно не горю желанием сношаться с этим зилом неопределенное количество времени, но и где гарантии, что переплатив ту же сотку будет беспроблемный авто? Вот основная масса самосвалов в нашем регионе: auto.e1.ru/truck/all/?region%5B0%5D=213&type%5B0%5D=63&page=1 Явных преимуществ в машинах по цене за 150 и выше, лично я не увидел. Понятно что смотреть нужно каждый вживую, но тем не менее. Если увидите незамыленным взглядом достойный вариант (насколько это можно судить по фото) - рассмотрю с удовольствием.
Тааак, земляки подтягиваются ... Привет! ..вот судя по твоему нику должны звать тебя не Димон, а Артём (просто есть у меня знакомый в Тагиле с ником MrShadow которого зовут Артём и который тоже "не собирается работать на дядю" ) Вы не родственники случайно? ...ну а если серьёзно и по теме, то ЗиЛ, ссылку на который ты показал в 1-м посту темы скорее всего без документов, потому его и не забрал никто (я не звонил, но почему-то так предполагаю) .... по работе. А ты где стоять с дровами "у магазина"-то собираешься? на выезде с Гальянки в сторону Чёрной? (просто больше в Тагиле нет такого места где можно стоять недалеко от заправки, у магазина и при этом на трассе оживлённой по которой дачники ездят ) Дак там постоянно несколько машин стоит и чем здесь задавать вопросы подошел-бы к мужикам и пообщался ..ну или хотя-бы просто понаблюдал со стороны на чём стоят как и чем торгуют ... .....а по поводу ГАЗ или ЗиЛ ..по мне, если только под дрова, то самый лучший вариант это ЗиЛ с ГАЗоновским кузовом, т.к. кузов этот лёгкий, позволяет валить на 3 стороны ...я-бы его ещё умудрился на шасси коротыша воткнуть (думаю что там надо будет сантиметров на 20 кузов укоротить) и вообще тогда цены-бы машине не было!!!!
Оо, земеля, привет. Насчет места ты прям в точку попал. У меня в поселке там участок. Стоят в основном газели с надписью 4 куба и мазда бортовая есть с табличкой 3,5 куба (сфотаю постараюсь как нибудь). Газоны и зилки только весной и осенью кантуются с сыпучкой. Сейчас хрен кого выцепить на самосвалах, как вымерли. Межсезонье полагаю. В основном народ на самосвалах приезжий, с окрестных деревень. Местных только троих знаю со своими камазами десятчиками. Газели и мини япошки не в счет.
Метан рядом-я бы предпочел сельхозник,универсальней,что-то длинное можно везти,только без нашивок.10 лет езжу-кузов ПТС-12,разгрузка боковая причем только налево,проблем почти не было.Всадах и дачах снимают пролет забора,дорога не завалена.Наклон роли не играет,лиж бы подъемник осилил.Под мусор тоже лучше с длинным кузовом.Сама машина устойчивей на трассе.Из недостатков зимой- буксует после выгрузки,т.к.одно колесо завалено сыпучкой.Лечится двумя лопатами щебенки.Повороты в садах-это да-в2-3 приема,ну упрешься в забор,бывает.Но все это советы.Главное-техсостояние.Машину выбирай как женщину.Если отошел и любуешься-значит твоя,только сначала проверить-зубы все на месте.
Газоновский кузов если только под колотые дрова,а если чурбаками и из леса по плохой "дороге" его рвёт,и распирает. и он длиной 3,5метра,на коротыша его неочень,надо будет как на транваях писать надпись отзади)))