Сегодня смотрел обьявления с Европы полно запчастей , а ещё больше машин , что ТАТР , что Магирусов аж 1976 годов с хранения НАТОвского , это про последних речь идёт . Есть 2х4 , 4х4 , 6х6 Магирусы и для коммунальной службы с плугами и кузовами на 3-и стороны . Жаль это всё из за границы к нам не пустят с грёбаным ограничением ЕВРО-4 .
Пустят только раздельно ввиде запчастей , а на учёт не поставят и документы не дадут на таможне . Будет красивый экспонат стоять и глаз окружающих радовать .
Ох если бы отменили эти ЕВРО-4 , хотя бы для машин до 80-го года , я бы себе притащил из за бугра нового Магируса . Понравился очень 4х4 с плугом впереди и кузов на 3-и стороны высыпающий , я бы зимой снег гребсти нанимался и вывозил , весной бы песок , навоз и всё такое , вообщем машина не простаивала бы у меня . И цена смешная на машину всего то 9000(EUR) равняется 690 255.90 российским рублям.
Ну дак кто не даёт-то! Если реально получится притащить машину, то что-бы не купить магируса здесь с документами (и пусть он будет хоть и 6х6) и перевесить номера?
Так не дадут ведь целиком тащить его , придётся частями , а это дорого выйдет думаю , попробую сейчас одному написать в Питер , он занимается НАТОвской техникой , экскаваторы , краны , бульдозеры привозит с Европы . Но они по годам подходят для таможни , а Магирус в пролёте . Может есть какие нибудь у него связи там и дадут разрешение на ввоз и ПТС удастся замутить .
В своё время Александр111 вроде общался с чехом из Чехии по поводу Татр. Там дело было поставлено так - утаскивали за бугор машину из России и без разницы в каком состоянии, главное чтоб документы были!!! ... типа на капремонт а оттуда приезжала новая машина своим ходом с номерами российскими ...может типа такого получится? ....если всё нормально, то думаю что если купить за 180 т.р. Магирус по ссылке выше, то тысяч за 300-400 будет вполне реально утащить его за бугор ...конечно это ещё цена одной машины за бугром (считай 600 т.р. в лёгкую уйдёт) но ведь это значительно меньше чем растамаживать его
Не так всё просто в Германии , куда девать старый Магирус там , утилизация машины дороже выходит , вот почему они и распродают их , а не утилизируют после хранения . Вот только не выяснил я ещё куда там они умудряются их продать , думаю в самой Европе не смогут , только в Африку и другие страны где не действуют никакие законы и ограничения по экологии . А так бы да , можно было бы поменять старьё на новый .
Да, было дело, общался.. Вот в таком виде чехи машины в Казахстан вернули.. Казахам целенаправленно 148ые были нужны - для работы под землей, в шахте..