Тоже в планах установить на Зила самосвальное кузово и крановую установку с японской воровки. Но это пока только мечты!
Считай кузов более-менее нормальный 40т.р(в комплекте)КОМ 4-5т.р. б/у переоборудование 50 т.р.(у нас в Курганской области) у вас так же наверное +работа .Да и кузов если 53 то возможно придется удлинять спереди до 4 метров если так ставить то раму резать и возможно подьемником об редуктор бить будет когда груженый оно тебе это надо все? Лучше самосвала ищи сразу.... сам переоборудованеим занимался потом цену подняли забросил все это дело не выгодно стало. Говорят только в Челябинске есть лаборатория испытательная они сейчас и выдают разрешения на переоборудование 50 т.р. берут еще говорят через Владивосток как-то делают там 20т.р. выходит не знаю правда это или просто слухи
Ок, с переоборудованием гемор еще тот, я понял. Глупая затея. Допустим в таком варианте как сейчас (борт) насколько удобно с дровами заниматься? Еще общался со знакомыми газелистами большинство мечтают о машине побольше. Попадаются заказы, где газель маловата (по г/п). Я вот что подумал. Сделать каркас/тент и попробовать с грузоперевозками городскими в категории до 5 тонн. На летний период мне самому в такой компоновке машина пригодится. Товар на точку подтаскиваю порой 3 рейса с прицепом делаю (прицеп 3,5х2х1,5). А тут размерчик побольше, да и прицеп (легковой до 750кг) цепануть можно. Просто на зимний период с сыпучкой глухо. Перспектива только дрова. Самосвал ближе к сезону можно присмотреть. Вобщем дилемма.
да не геморрой,если знаешь что делаешь,себе лично бы переделал бы с бортового, у бортового как правило рамма целая,а у готовых зилов колхозников,надо знать куда смотреть что бы ее выбрать,то лопнувшая то покрученная, но Я с Украины у нас с переоборудованием полегче,и не так уж и дорого, с Зилом что на сылке,в глаза бросилась камазовская тормозная система,если надумаешь машину брать с ней проверяй сразу на утечку воздуха,на энергоаккумуляторы,и т.п.,к себе требует больше внимания и финансового в ремонте, чем с обычной системой,а самое лучшее найди товарища который работал на Зилах,что бы он тебе помог выбрать автомобиль. это трубка подачи бензина с бензобака,она закручивается в шестигранник который рядом возле клапанной крышки,трубку скорей всего сняли пробовали заводить,запита в бензин из бутылки или с канистры,а не с бака,
пара бичей в помощь и вполне удобно.минус тока такой что уже не наипешь клиентов даже на три полена.на совках часто накидывают внаброс сначала а сверху обкладывают ровно-создается иллюзия что дрова полностью "в укладку"-один хер же их вываливаешь.а когда бичами разгружать-хозяин рядом стоит и все видит.
При осмотре техники начальник участка сказал, что зилка этого перегоняли с одного бокса в другой. Видимо поэтому и запитывали с бутылки. Также сказал, что запустился без проблем. Возил воду с пригорода (50 км от города) в цех. И работал под одним человеком. Рядом стоял газон 3307 с тентом он более ушатан был чем зилок, и цена за него 90. Вобщем из просмотренной техники этот лучший по состоянию и цене. Плюс у себя в городе. Был бы самосвал - забрал без базара. А с этим экземпляром и хочется и колется. Это самоделка получается? И в чем преимущество такой системы? Можно ли переделать на обычную?
Хватай,гарный пепелац как донор неплох. Кстати,в своё время учился я в ДОСААфе на 130м с деревянным кузовом,самосвал он был. Водила тогда угольком колдовал,хуле-бензин ученики заливают,чево не кататься. Не знаю Чаво там и как-но петли у него были типо с колхидовского или ураловского сельхозника. 93 год
нет, заводская компоновка преимуществ,перед обычной как бы особых и нет, что та работает что та, только камазовская затрат ней в ремонте,много сам не отремонтируеш,а с простой сам все можешь отремонтировать,и за копейки. можно,притом же пол ручника на зилу уже есть.
636 баксов по нынешнему курсу. Я почему и заинтересовался, даже с учетом того что он борт. Если верить на слово начальнику участка, который показывал технику - то заводится и даже ездит. Но чтобы проверить нужно привозить свой бензин, аккумулятор, заливать жидкости. Как я понял работал он на воде. Это были считай первые смотрины. Тут уже решить нужно стоит ли ехать запускать. Поэтому я и нафоткал поподробнее и совета здесь спрашиваю. Знакомых зилистов нет.
да их после СССР в какой двор не плюнь,все зелисты в чем проблема,10 минут подготовки,и то с перекурами,и дрынь. по фотографии предсказать тех.состояние трудно,главное было бы у тебя желание добиться поставленной цели,по фото вроде бы комплектный и не чего не снималось-менялось,как обычно перед продажей,а так только заводить,послушать как двигатель работает,давление масла какое показывает,температура, накачать воздух в систему,прокататься,попробовать кпп в ходу,шумит или нет,передачи выбивают или нет,и так далее,тогда только поймешь, твоя техника или нет.