Ой да ладно...настращаете щас В Сочи видал ЗИЛ 130 с каким-то баллрном сзади,с манометром..Чаво это у вас? -а.систему заполнить с утра,АКБ плох,заводимся с веревки железной У их урезанный балоон газовый и вентиль,с дня забили и вентмль завернули
Да и на западе так же. Переоборудование и даже с учетом ремонта более убитого авто встанет гораздо дороже озвученной разницы. Я когда уже на своем ГАЗ'оне ездил, два года за нашим начальником АТП бегал, просил ЗиЛ продать. Согласен был на любой, хоть самый убитый, поскольку не боялся ремонта. Мне абсолютно по барабану было его состояние и какая там резина. Запчасти все были, а в условиях АТП ремонт был даже сложный - не проблема. В итоге взял, откапиталил с рамы, покрасил, сделал тентованный кузов с дубовым полом и высокими бортами из лиственницы, добавил к имеющимся 8-ми еще три метановых баллона, и через полтора года поехал как на новеньком, благо на чем ездить и зарабатывать - было.
Мое почтение и низкий поклон. Я действительно понимаю насколько колоссальный труд сборка и восстановление машины с рамы. У меня к сожалению нет даже гаража. Свой внедорожник ремонтировал и восстанавливал в гараже у знакомого (не бесплатно) + было дело договаривался с парнем на кузовной ремонт, помогал ему причем оплачивая его работу. Пока он ездил по своим делам платил за аренду гаража. Вобщем желание ездить на хорошем подготовленном внедорожнике было сильнее, чем неудобства и затраты по его восстановлению. Сейчас не осталось ни одной детали к которой я бы не приложил руки. Но я ни капли не жалею. Многому научился, многое понял. Зато сейчас езжу и кайфую. Но больше всего горжусь тем, что собрал сам и что "такая только у меня и у Майкла Джексона" (с) А насчет зила, ищу живой экземпляр, дабы было на чем работать. На след. сезон начну стройку хорошего большого гаража, ибо задолбало мотаться по чужим гаражам и платить бабки за то, что могу сделать сам. Да и 3 машины довольно старых (тут еще зил на подходе) и 2 прицепа надо где-то ремонтировать и ставить. Будет гараж, можно будет задуматься про конфетку из говна. А заниматься восстановлением на морозе у меня как-то не стоит.
это горькая но правда если есть возможность с простой взять системой зачем она нужна камазовская-то....
я вот этот веснойhttp смотрелhttp://auto.e1.ru/truck/used/zil5/45021/7428224 состояние очень понравилось но хозяин мутный . что то доками так и не обьяснил может решил он эту проблему состояние конечно понравилось....Во совет еще один дам если 53 надумаешь брать смотри что бы борта заварены боковые были гарантия что на бок не валили !
А чем грозит в дальнейшем,если валили на бок? Пока ищу живой самосвал. Заморачиваться с глобальным восстановлением нет ни времени, ни желания. Поломки в процессе эксплуатации и их устранение - это само собой. Очень понравилась идея кузова колхозник на раму коротыша. Есть примеры реализации?
говорят раму ломает и кузов отрывает(не знаю правда насколько нет) Но то что кузов на ГАЗ 53 если на бок валить обычно весь разбит варен-переварен потому как у газона подьемник ближе к задней части смещен и поэтому при подьеме набок (груженый) сперва зад у кузова поднимается потом перед вот и весь его корежит...поэтому и заваривают что бы не было соблазна валить в бок ну и жесткость дополнительную придает...брал по весне себе еще 3307 продал его только из-за кузова как кишка оказался чуть не поцентру нагрузишь назад когда валишь сперва правый бок на полметра поднимет потом левый поднимает блин страху натерпелся я на нем....
Ездил сегодня смотрел ммз4502. Кабина подгнившая малеха. Есть рыжики местами. Рама целая. Все работает, запускается с пол пинка с кривого. Вопрос по стартеру или аккуму (стоит полудохлый 65 Ач). В радиаторе вода (как я понял тосола он не видел). Компрессор поменян. Кардан шатал, вроде живой. Резина бодрая. По теплу сливал конденсат с рессиверов, говорит чуток масла было. Машина работала на заводе (возила раствор). Пробег 50 с копейками - родной. Цена 115 тыщ. Но готов отдать за 110. Плюс запчасти впридачу(стартер, трамблер, прокладки). Я тут пофоткал немного и видео поснимал. Гляньте кому не сложно. https://yadi.sk/d/yhCNCn40kMc6W Интересно ваше мнение.
по пробегу я не верю,ибо заклепки на передней траверсе,и на подвесном расшатаны,за 50 тыс,не может быть,кабинет жопа,гнилой звиздец,уже его и стянули чтоб не выпасть из-за руля,кузов тоже гниловат, аккумулятора нет,у нас в таком состоянии подешевле стоят,да еще и с гбо найти можно.
После согласен про пробег пальцы на рессорах разбиты (один по крайней мере на фото увидел) да и кабина гниловатая начнешь варить пол кабины вырубишь 80-90 максимум тем более без гбо...