На холостых работает ровно,начинаешь трогаться или на разгоне чуствуется что кто то держит за жопу,вытаскиваю подсос на треть авто не узнать,летит,убираешь подсос едет,но в гору начинает сдыхать(уровень в карбюраторе 135 выставлен,БСЗ) после плясок с бубном не добралься только до топливного насоса,может ли он не успевать наполнять карбюратор?
Может и так. Запросто. Фильтры тоже, если есть, проверь. Да и сам карб надо знать как регулировать. Закрывая воздушную заслонку, Алексей, ты обогащаешь смесь. Или приводишь в норму бедную. Следовательно, у тебя нехватка топлива. А карб ЗиЛ'овский? Или ГАЗ'овский? Какие цифры после 135? Жиклеры то в них - разные. Газ на авто есть?
Карбюратор к 135-920,газа нет онли бензин,недавно был куплен и установлен ремкомплект на карб.стало чуток получьше,ставлю поплавок по букварю еще хуже,поджимаю язычок чутка лучше,топливный фильтр грубой очистки был удален т.к подсасывал воздух,установлен от волги металлический,бензин нигде не льет все сухо,я думаю что не хватает движку топлива(поршневая стандарт)регулировку карба по мануалу.А если исключить бензонасос и поставить электро насос,будет ли он справляться?И какой лучше в бак или снаружи? Пы.Сы.топливный начал мудрить еще летом,чуток греется под капотом не дай заглохнуть,прыгать с мокрой тряпкой мин 15,остывал с полоборота,
Стоит тойотовский электробензонасос в баке. Думал, что не будет хватать, но теперь уже поглядываю, где бы приобрести такой же, но низкого давления. Алексей, по твоей проблеме, может стоит проверить плиту?
Кстати, да. И не только плиту. Возможен посторонний подсос воздуха, который и приводит к обеднению смеси, который приходится компенсировать прикрытием воздушной заслонки. Это могут быть кроме того, например, покоробленные плоскости разъемов деталей карбюратора, и между карбюратором и плитой.
Где-то встречал рекомендации по проверке -полить из шприца растворителем,если сосет-то обороты подымуться
У меня была похожая проблема, которая решилась заменой плиты. Снаружи все было герметично, а вот во внутрь, видимо, была микротрещина, расширяющаяся по мере прогрева.
Я уже думал,прогревается наоборот по-лучше едет без подсоса,единственное что трубка вентиляции картера без потрохов,может из-за этого влиять?Я знаю что это влияет на ХХ,а ваккум- корректор может дать такие симптомы(в смысле пробитый)?
вентиляцию картера надо или восстановить-поставить пружину и шарик,или заткнуть дыру под карбом а из плиты шланг вывести и под крыло его.Самый лучший вариант ИМХО.
Быть может свечи проверить.Я обычно на заведенном справа сдерну на левой стороне работает значит все в норме. Потом так же другую сторону проверяю если работает то тоже все в норме...Если со свечками все четко он на четырех работает нормально....Фигня бывает похожая 7 с 8 перепутаешь вроде работает а не едет раньше в гараже так друг с другом шутили...
Вакуум-корректор можно отсоеденить совсем, проверить работу мотора без него. Мой совет - проверить компрессию, возможно сгорел какой-то клапан. Только при сгорании клапана двигатель еще и то чихает, то стреляет.
Вакуум-корректор можно отсоеденить совсем, проверить работу мотора без него. Мой совет - проверить компрессию, возможно сгорел какой-то клапан. Только при сгорании клапана двигатель еще и то чихает, то стреляет.