Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бензонасос или....?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем lynx6394, 26 окт 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вакуум-корректор можно отсоеденить совсем, проверить работу мотора без него. Мой совет - проверить компрессию, возможно сгорел какой-то клапан. Только при сгорании клапана двигатель еще и то чихает, то стреляет.
     
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Интернет тупит (а может я?), сообщения не отправляются вовремя, а потом получается по 2-3 одного содержания...:oops::evil::unknown:
     
  3. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    В том то и дело что на хх и средних движка работает ровно,а вот под нагрузкой давится,свечи чистые,светлые,в гору едешь начинает садится,подсос вытащил на треть(чуть больше или полностью вообще глохнет)как поджопник получает начинает даже разгонятся,а как проверить производительность насоса на "коленке".Вот ощущение не хватает ему топлива,не успевает он накачивать,или карбюратор свой век отжил.Мотор после переборки прошел 1500 км,да и как сгорает клапан я знаю,сталкивалься
     
  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    У меня в подобном случае помогла замена прокладок под пауком.Поставил паронитовые,как бабка отшептала.У тебя переобедненая смесь,подсосом ее регулируешь,Не лезь в дебри , у зила обычно все просто.А производительность насоса здесь не причем,производительность насоса обычно превышает потребностькарбюратора(инжектора ) в 5-7 раз.т.е. на макс. оборотах потребляется процентов 20.Иначе зачем в карбюраторе игла?Попробуй поменять прокладки, делов на часа2.
     
  5. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Паронитовые они самолепные?не разу не видел в продаже,только резиновые,если самодельные с какого паронита резать(толщина)?а перемычки получается резиновые оставить?
     
  6. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    конечно самодельные.Паронит 1мм вырезал 4шт, по 2 на сторону,торцевые оставил резиновые.
     
    lynx6394 нравится это.
  7. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    тонковато 1 мм непрожать может я бы не рисковал....может клапана зажало тоже на горячую хуже тянет
     
  8. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    По 2 на сторону.Можно по 3 поставить, прожмет наверняка
     
  9. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    А если резинку да герметиком промазать да пожирней,лучше не будет?
     
  10. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Герметик выдавит,а резина от масла в сопли превращается за год,пробовал красные, черные, год и все.кстати,чаще всего рвутся тонкие перегородки между соседними окнами цилиндров.Короче, я пришел к парониту и доволен.
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Герметик с бензином не дружит.
     
  12. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Это мало Лех, мне думаеться....вот после 2-3тыс. попрёт как бешеный фиг остановишь, не заметишь как в Липецкую область залетел или в Орловскую.;) А по теме в "зажигалках" я дуб дубом:oops:
     
  13. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Лучше заводской резиновой нет проверено на личном опыте.Они есть дешовые из черной резины есть дорогие тоже черная плотная такая перед установкой все бензином обезжирить и плиту и головки и сами прокладки и никакого герметика а то по нему прокладку в сторону выдавливает. И все четко будет.Обкатки маловато тоже об этом подумал может поджимает где еще после нагрева....
     

Поделиться этой страницей