Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мосты от IFA L60 на ЗИЛ-131

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ПРО113Й, 7 дек 2011.

  1. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Вобщем есть возможность достать мосты от Ifa L60 , и в скором будующем взгромоздить их на 131.Но есть небольшая проблема, с самым последним мостом, допустим все мосты поставлены и отрепетированы, все работает и крутится кроме последнего потому что не знаю как придумать подвести к нему кардан, т.к у 131 ср мост проходной то кардан цепляется к нему и соотв на задний, а у ифы там он какбы с завода 4*4 идет и соотв мост не проходной, так бы конечно если все работало, то был бы полноценный 6*6, т.к у ифы мосты блокируются пневматикой, так обычно когда заезжаю в дебри то бывает застреваю и всеволишь 3 каких нибудь колеса маслают , а так бы вкл . блокировку и уже все 6 колес работаю постоянно , проходимость думаю была бы на порядок выше.
    Кто что думает насчет кардана и как его туда подтянуть??
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Не проще ли будет поставить кабину 131 го на ИФУ???раздатку нужно будет типа аля 157й и поросёнок на средний мост ставить....хлопотное это дело,с 2мя ифовскими мостами и с широкой резиной ехать будет не хуже чем 131й на 3х мостах!
     
  3. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    думал тоже насчет раздатки 157 го, но останавливает одно но, она слабая и при перегрузе зубья отламывает, говорю так потомучто был 157 недавно, я на него 6,5 тонн валил , и таким образом поменял 2 раздатки за 1 год , 2 я уже начинала потихоньку издавать неприятные звуки, потом 131 подвернулся, он гораздо легче берет ети 6, 5 тонн , просит еще.
    Да а еще есть вот такой вот аппарат у брата, эксклюзив какойто немецкий, производился как я понял для немецкой армии годов 50-60х, так там принцип такой же как и на ифе мосты оч похожи, и болокируются тоже воздухом, вот он , только у брата он голый ну всмысле просто шасси с кабиной , надо еще кунг поставить:
    http://www.imcdb.org/vehicle_14754-MAN- ... -1958.html
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Если не секрет,то ради чего все мучения???ради интереса-хорошо,как говорится с богом!если серьёзный комерческий интерес-проще готовое купить!а честно говоря хоть и являюсь обладателем зил 131 и не одного,но в говна что-то не тянет,вся жизнь в этих говнах и прошла,на буржуев нечего равнятся,они всю жизнь по асфальту гоняют и съехав на землицу родимую и песочек речной восхищаются,восторгаются...............
     
  5. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Интерес именно комерческирй, лазить приходится и по сугробам и по грязи до мостов, дальше садится, а так мосты бы ети с блоками поставить думаю 3 лишних колеса помогающих выехать никогда не помешают
     
  6. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    помогите раздобыть инфу, какое передаточное отношение моста IFA L60.
    Спасибо
     
  7. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Антон. Благодаря колесным редукторам был налажен выпуск задних мостов с широким диапазоном передаточных чисел: от 4,11 до 6,07 для различных модификаций грузовика. Это про ИФУ.)))))))) Вообще если есть редуктор, посчетать легко .
     
  8. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -285e.html
    Для коммерческого проэкта,рекомендую!самое-то...........где не проедет данный агрегат.....пробратся можно только вертолётом!
    1й закон коммерции гласит-жадность это первый шаг к бедности.
     
  9. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
  10. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    хорошь, хм не думал что их продают, интересно а мосты там своеобразные или с какого нибудь проверенного стоят?
     
  11. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Мужики, срочно, кто что знает про данный редуктор? : http://www.mkad86.ru/acat/model40/group88.html
    Он с блокировкой, и подойдет ли он на штатные крепления переднего моста зил-131?
     
  12. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Антон.Это же гепоидный редуктор зил-130,вещь классная,но на 131-й не влезет. У него диаметр пол метра ))))))))))).
     
  13. чопоров

    чопоров Механик

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ваз-2106 2121 2112
    Имя:
    николай
    привет ещё есть грузовик вездеход прага там тоже три моста с блокировками межколёсными но как приводится задний мост что то не смотрел поеду мимо посмотрю
     

Поделиться этой страницей