Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Может быть ,только у меня ни разу обратка холодной ни шла . Наверное я не так соеденял))) Мы в зиму в систему охлаждения солярку лили,ниче норм.
     
  2. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Рабочая температура двигателя 70-80 градусов,салярку нагреть до такой температуры не риально,отсюда вывод компрессор работает на износ.
     
  3. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Пожалуй, правильно, Serg
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Солярка как теплоноситель, гораздо хуже, чем антифриз и уж тем более хуже воды. Если солярка на выходе из компрессора будет иметь 90гр, то при равных условиях вода будет уже кипеть! Вот поэтому компрессоры и выходят из строя, они соляркой хуже охлаждаются. Хотя справедливости ради надо заметить, что у некоторых КаМАЗов компрессоры по 10-15 лет ходили при этом. Но то исключение, нежели правило.
     
  5. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Я же не просто написал,вся беда на камазе летели компрессоры из за недостаточного охлаждения они перегревались ,плюнешь шипит не знаю почему . Пропускали обратку и забывали.
     
  6. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Коллеги, подскажите по подключению рулевого.
    Итак, есть насос НШ-10, клапан, от которого идет на ГУР и радиатор охлаждения.
    С насоса подаем на клапан,
    с клапана на ГУР,
    с ГУРа в радиатор.
    Дальше. Как бачок и вход в насос подключить к радиатору ? :(
    Без радиатора просто, соединяем насос с бачком и всё.
    На фермерском форуме написали, что радиатор ГУР используется только в жарких странах, куда ЗИЛы делали на экспорт.
    Но по-моему это ерунда. Масло греется прилично.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Радиатор насоса ГУР на всех 4331-образных. Что с зажигалками. что с дизельными моторами. Он перекочевал туда с 131-х. Масло действительно греется сильно. Летом на югах при активной рулежке даже закипает.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С радиатора - в бачок насоса.
     
  9. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Олег, спасибо, разобрался. С радиатора в бачок, с бачка в НШ.
     
  10. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    [​IMG]Сергей смотри, видишь с боку бачка пипка торчит вот туда с радиатора, а на подачу в насос
    снизу бачка, раз на НШ в твоём случае будет одна трубочка...
     
  11. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Всем добрый вечер. Сегодня кумекал как газюльку сделать и получается вот так.Решил сделать из троса сцепления ВАЗ-2109, с одного конеца троса отрезал опрессовку, вытащил из рубашки, вставил пружину, одел трос обратно в рубашку с другой стороны одел ещё одну пружину и опрессовал конец троса. Таким образом зафиксировал сам трос примерно в среднее положение по отношению к рубашке, это сделал для того чтобы был ход троса для газовки и для глушилки. Вопрос будет ли такая схема работать?
     

    Вложения:

    • IMG_2029.JPG
      IMG_2029.JPG
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      498
    • IMG_2026.JPG
      IMG_2026.JPG
      Размер файла:
      120,5 КБ
      Просмотров:
      738
    • IMG_2027.JPG
      IMG_2027.JPG
      Размер файла:
      129,8 КБ
      Просмотров:
      748
    • IMG_2028.JPG
      IMG_2028.JPG
      Размер файла:
      129,7 КБ
      Просмотров:
      938
  12. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Как обороты двигателя будеш регулировать я сделал от стекло подъемника тросового.
     
  13. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Думаю выставить приблизительный холостой ход рычагом на ТНВД по положению троса, после подрегулировать рубашкой (оплёткой) троса, а на время прогрева двигателя кирпич на педаль газа.:crazy:
     

Поделиться этой страницей