Вопрос такой. Извините, если повторил вопрос, ткните тогда в тему. Собираюсь делать капиталку движку, на 131-м меняю поршневую на ураловскую. Коленвал не трогаю. Дело в том, что машина используется для пасеки, с прицепом. По другому не используется. Вот после замены поршневой, как мне быть? Сколько надо прогнать машину? Что бы потом не запороть ее прицепом и нагрузкой?
Если для пасики то по пробегу не понять тут, моточасы надо))) Просто не давай мотору работать на повышенных оборотах и нагрузках. Держи чтоб дв. работал ровненько и за температурой смотри особенно первое время. Потихоньку прикатается.
Если нет трубок ограничения оборотов двигателя, то лучше поставить на период обкатки. Две-три тысячи в щадящем режиме и можно эксплуатировать по полной. Полная обкатка у каждого мотора своя индивидуальная. У кого после трёх тысяч км уже прет, у кого после десяти.
В моторном на холодную крутанули - на горячую минут 15 и всё . А пару тыщ полюбасу ездить без телеги надо аккуратно .
Не думаю, что стенды холодной обкатки двигателей есть везде. Да и если есть, то эта процедура стоит не малых денег. Проще обкатать самому. 15-20 моточасов на холостом ходу будет вполне достаточно, чтобы потом зацепить полуприцеп. У нас в автобазе так обкатывали седельные тягачи. Им без полуприцепа возить только ж..пу.
Да каждый по своему с ума сходит Намедни МЧСовский 131 й мотор капиталили - день покатал и в путь .ЦПГ была Мценская не очень по качеству .
Ну не понравилась она мотористу . Недокомплект колец поршневых . Поршневые пальцы лезли с большим натягом- очень большим одну вернули даже в магаз из за этого .
У нас холодной обкатки нет, обкатываю в домашних условиях так сказать. Сначала на малых оборотах, чуть выше холостых по нескольку часов в зависимости от температуру нагрева, при первом запуске выше 65 не нагреваю, потом ещё несколько часов, наследующий день добавляю немного оборотов, когда на малых и средних пообкатываю довожу работу двигателя до приемлемо повышенных оборотов, ну это у меня как правило в течении нескольких дней всё происходит., но чем дольше такие процедуры, тем лучше, всё зависит от количества имеющихся финансов, которые можно залить в бак. Ну а потом аккуратно выезжаю, резко не вваливаю, в горы при переключении не затягиваю, больших оборотов стараюсь не раскручивать, стараюсь как можно дольше покататься пустым. Успехов в обкатке!
Это как Бог даст - на 53м втулки распред вала поменяли подклинивал даже распред шестерню ((зубья съело )) через неделю пришлось менять .
Ребята седня снимал головку цилиндров после все собрал подтянул. И теперь свист какой то. снял все ремни завел свист не изчез .думал плита но накрываю карбюратор движок глохнет . вобщем я в ступоре нужна помощь.
конечно будет глохнуть,ты подачу топлива закрываешь.Подсос воздуха ты так не обнарудишь.Снимай паук и смотри прожатие внимательно.Сколько пробег после сборки,для чего снимал гбц?