Ручником почти не пользуясь, поэтому колодки наклепал при восстановлении ещё 16 лет назад, так и езжу. Наклепал тогда фрикционную ленту от ДТ-75. Ручник с наклепкой из этой ленты держит намного лучше, чем с родной.
Уже не помню, какая именно накладка подошла, но клепал когда-то что-то из номенклатуры ГАЗ или УАЗ, из производимых ими на рабочие тормоза. Попробуйте примерно посмотреть по диаметрам тормозных барабанов.
Подходят накладки Газ-53 передние,мне из таких клепали,но пришлось снять квадратные упоры с колодок,где кулачек нажимает,иначе барабан не одеть.Даже после этого обкатывал без кадана,туго сел барабан.
отлетели накладки в очередной раз, психанул и поставил камазовские энергачи и кран,родную кочергу выкинул,зато теперь есть надежный ручник
а фото можна ??? думал про такой вариант а накладки на ручник у на продаютса в магазинах 3 месяца назад отдал 50гр. за комплект
А чего фота?Вместо родных тормозных камер сзади ставишь энергоаккумуляторы. в раму ставишь третий рессивер.Его запитываешь с "мокрого" рессивера через тройник и защитный клапан.вывод с этого рессивера выводишь на ускорительный кран( камазовский) в кабину ставишь кран ручника, который запитываешь через тройник с любого удобного места .Втрой вывод подводишь к управляющему входу усорительного крана.Вывод с ускорителя кидаешь на энергачи.Схему можно взять с камаза.Расположение рессивера и кранов - произвольное,но ускорительный лучше ставить поближе к мосту.Нужно- 2 энергоаккумулятора( уменя валялись от камаза-перебрал),ускорительный кран(аналогично) ,рессивер-(снял с металолома), Кран ручника_ купил китай модный,трубки,тройники, уголки- по месту.