Сколько лет ездию,менял компрессора,по разным причинам.Считаю что компресор ЗиЛ-130 очень надежная и не прихотливая вещь.Один раз по дурости замазал трубку подводящую масло каким то сильным герметиком,через полтора месяца заскрипел и завизжал компресор,оказалось заглушил наглухо подвод масла.Солдатики регулирую ,там не сложно.Важный момент плунжера должны работать правильно,без этого нормально давление не выставишь.Переделку под камазовский разгр.клапан считаю шагом назад.Замена колец и поршней простая,можно даже не снимать сам компресор.Себе на 245й мотор поставил компресор 130го,"тракторный " не обеспечивает ЗиЛ-157й воздухом в нужном количестве.(шесть тормозных камер плюс подкачка).
Да и я этой ерундой больше не занимаюсь по причине жадности клиентов мол переборка компрессора по его мнению не может стоить дороже 1000 рублей+низкого качества запчастей,да и мнение у каждого свое у одного качает за 5 минут это быстро считает а у другого качает за 3 минуты и это долго считает. +если все трубки худые а это в 90% именно так то никакая переборка компрессора не спасет пока все трубки по нормальному не сделаешь.
вобщем привез с разбора 2 компрессора - один хуже другого)) потом полазил в гараже, нашел ещё 3) один из них оказался после ремонта, зазоры идеальные, только сальник на коленвалу поменяли (треснул от старости). ставим)
поставили, гонит также...пздц а может быть проблема не в компрессоре? ну он идеальный, зазоры 0,2, всё новое....в чем еще может быть дело?
Причина только в компрессоре это единственное место где воздух с масло контактирует. Как вы проверяли цилиндры?
задиры на глаз, на ощупь. потом кинули поршень - под своим весом не опускался, только с нажатием. сейчас скинули обратный маслопровод, продули трубку. не сказать что легко, но воздух проходит. вместо нее кинули шланг, другой конец в канистру - масло из компрессора вылетать перестало. видимо забита трубка либо штуцер в картер. сейчас пошампурим и посмотрим. стопудово причина в ней, потому что после установки, при первом запуске, масло не летело. только минут через 7-10 минут работы на холостых оно начало тихонько вылетать и чем дальше тем больше. стекать не успевает видимо
Все не то вы делаете. Снимите цилиндры вытрите чисто на сухо вставте кольцо НОВОЕ примерно в середину цилиндра и смотрите не свет . Судя по в ему если так сильно масло гонит у вас там овал. Будут видны просветы по краям. Я так думаю.
ну нам моторист помогает из соседнего гаража. он проверял и колца и всё остальное. говорит компрессор после ремонта и без пробега, т.к. следов эксплуатации нет. видимо сделали и убрали
Что могу сказать. Никого не хочу обидеть если б я его в руках держал точно сказал бы ,а так настаиваю на своем. Хотите смотрите хотите нет. Я не утверждаю ,что я прав ,но мой опыт подсказывает именно в этом причина.