Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Помогите с компрессором.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем тоха43, 13 сен 2014.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Сколько лет ездию,менял компрессора,по разным причинам.Считаю что компресор ЗиЛ-130 очень надежная и не прихотливая вещь.Один раз по дурости замазал трубку подводящую масло каким то сильным герметиком,через полтора месяца заскрипел и завизжал компресор,оказалось заглушил наглухо подвод масла.Солдатики регулирую ,там не сложно.Важный момент плунжера должны работать правильно,без этого нормально давление не выставишь.Переделку под камазовский разгр.клапан считаю шагом назад.Замена колец и поршней простая,можно даже не снимать сам компресор.Себе на 245й мотор поставил компресор 130го,"тракторный " не обеспечивает ЗиЛ-157й воздухом в нужном количестве.(шесть тормозных камер плюс подкачка).
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :lol::lol::lol: Это ответ мастера-агрегатчика?,Стас я этого не слышал ты чЁ там куриш?:crazy:
     
    hazan86 нравится это.
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Да и я этой ерундой больше не занимаюсь по причине жадности клиентов мол переборка компрессора по его мнению не может стоить дороже 1000 рублей+низкого качества запчастей,да и мнение у каждого свое у одного качает за 5 минут это быстро считает а у другого качает за 3 минуты и это долго считает.
    +если все трубки худые а это в 90% именно так то никакая переборка компрессора не спасет пока все трубки по нормальному не сделаешь.
     
    Атаман 61 нравится это.
  4. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    вобщем привез с разбора 2 компрессора - один хуже другого)) потом полазил в гараже, нашел ещё 3) один из них оказался после ремонта, зазоры идеальные, только сальник на коленвалу поменяли (треснул от старости). ставим)
     
  5. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    поставили, гонит также...пздц
    а может быть проблема не в компрессоре? ну он идеальный, зазоры 0,2, всё новое....в чем еще может быть дело?
     
  6. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    А зазор 0.2 мм это где в стыке ,вы его на просвет проверти может у вас цилиндры овальные .
     
  7. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    да, в стыке. не, цилиндры хорошие в том то и дело. вообще всё хорошо, но не работает
     
  8. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Причина только в компрессоре это единственное место где воздух с масло контактирует. Как вы проверяли цилиндры?
     
  9. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    задиры на глаз, на ощупь. потом кинули поршень - под своим весом не опускался, только с нажатием. сейчас скинули обратный маслопровод, продули трубку. не сказать что легко, но воздух проходит. вместо нее кинули шланг, другой конец в канистру - масло из компрессора вылетать перестало. видимо забита трубка либо штуцер в картер. сейчас пошампурим и посмотрим. стопудово причина в ней, потому что после установки, при первом запуске, масло не летело. только минут через 7-10 минут работы на холостых оно начало тихонько вылетать и чем дальше тем больше. стекать не успевает видимо
     
  10. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Все не то вы делаете. Снимите цилиндры вытрите чисто на сухо вставте кольцо НОВОЕ примерно в середину цилиндра и смотрите не свет . Судя по в ему если так сильно масло гонит у вас там овал. Будут видны просветы по краям. Я так думаю.:?
     
  11. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    ну нам моторист помогает из соседнего гаража. он проверял и колца и всё остальное. говорит компрессор после ремонта и без пробега, т.к. следов эксплуатации нет. видимо сделали и убрали
     
  12. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Что могу сказать. Никого не хочу обидеть если б я его в руках держал точно сказал бы ,а так настаиваю на своем. Хотите смотрите хотите нет. Я не утверждаю ,что я прав ,но мой опыт подсказывает именно в этом причина.:?
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    во, и я о том, кольца менять на компрессоре дело неблагодарное, не раз пробовали.
     

Поделиться этой страницей