Здравствуйте уважаемые форумчане. От старости лопнули шланги подвода воздуха к крану ручника из рамы к кабине( у них с обоих сторон на штуцерах наружная и внутренняя резьба). Сколько магазинов объехал, нигде ничего подобного нет, в интернене тоже ничего не могу найти. Может кто подскажет от чего подойдут или как правильно называются, что бы искать конкретнее.
Переделай на пластик. Фурнитура сейчас какой хочешь (гайки, муфточки, колечки, гильзочки), почти во всех магазинах по грузовым. У меня даже топливо, на пластике давно.
Все очень просто срезаешь болгарочкой обжимку шланга, тихонько чтоб ершь не задеть внутри ,снимаешь старый шланг и одеваешь обычный кислородный шланг на хомуты.
САМ тЫ ШЛАНГ!!!! А если по теме-сгоняй туда где гидравлику делают и обожмут тебе какие хочешь.в том числе и старые разобранные наконечники
рекомендую не болгарочку а ножовку по металлу.пилить наискось.с торца.потом расковыривается отверткой.Болгарочкой ухерачишь гребенку. дык и ответ про обычные шланги-что,по-твоему их обжимать нельзя?
Спасибо конечно, но про болгарочку и ножовку я и сам знаю, но на хомуты по мне, как-то ненадежно. Удивляет почему в магазинах-то таких нет, и не знают о них, вот на пгу сегодня весь комплект про запас купил, а эти и подобрать от других машин ничего похожего не смогли. А если пластик сделать, то как он себя в морозы поведет, кабина то ведь подресоренная.
Сижу сейчас в интернете, пытаюсь эти шланги найти, очень похожи на них тормозные Бычка и Газика, но размер по фото не понятен. Что-то я засомневался не на моем ли только Зиле такие два "шланчика" стоят.
На Мерседесе с завода шланги тормозных камер на хомутах. А на ЗИЛу это не надёжно. Русский немцу задал перцу.
На 4331-образных почти все воздушные шланги на хомутах. Когда капиталил, поставил новые шланги и хорошие червячные хомуты. За почти 15 лет не пришлось менять ни один такой шланг, только изредка требовалась подтяжка хомутов. Лишь бы шланги были маслостойкие. Кислородные - априори не подойдут, разве что не резиновые, а пластиковые.
Целиком и полностью поддерживаю это стремление к надежности , но............. при совдепии, в виду отсутствия в продаже и на складах хомутов всякие шланги обжимались простой мягкой проволокой и что удивительно все работало . Сейчас в продаже много нормальных по качеству хомутов, т.ч. проблемы нормально обжать НЕТ . Так что сынок не парься, подбирай нормальные шланги по размеру и обжимай хомутами, но хорошими, не экономь!
В конце 90-х, когда восстанавливал своего 131-го, переделал тормозные трубки на шланги. Для этого запасся ершиками от кислородных шлангов и гайки рассверлил под эти ершики. Шланг кислородный. Десять лет отходили и только потом начали подводить. Хомутов тоже хороших не было, так что использовал вязальную проволоку.