Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Обкатка двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ilinik, 3 ноя 2015.

  1. ilinik

    ilinik Механик

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Игорь
    Вопрос такой. Извините, если повторил вопрос, ткните тогда в тему.
    Собираюсь делать капиталку движку, на 131-м меняю поршневую на ураловскую. Коленвал не трогаю.
    Дело в том, что машина используется для пасеки, с прицепом. По другому не используется. Вот после замены поршневой, как мне быть? Сколько надо прогнать машину? Что бы потом не запороть ее прицепом и нагрузкой?
     
  2. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Если для пасики то по пробегу не понять тут, моточасы надо))) Просто не давай мотору работать на повышенных оборотах и нагрузках. Держи чтоб дв. работал ровненько и за температурой смотри особенно первое время. Потихоньку прикатается.
     
    МАЗай нравится это.
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Если нет трубок ограничения оборотов двигателя, то лучше поставить на период обкатки. Две-три тысячи в щадящем режиме и можно эксплуатировать по полной. Полная обкатка у каждого мотора своя индивидуальная. У кого после трёх тысяч км уже прет, у кого после десяти.
     
    Александр 662, hazan86 и МАЗай нравится это.
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    а самое лучшее в моторный цех на стенд,и обкатать там,поставил на авто и в путь.
     
  5. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    В моторном на холодную крутанули - на горячую минут 15 и всё . А пару тыщ полюбасу ездить без телеги надо аккуратно .
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Не думаю, что стенды холодной обкатки двигателей есть везде. Да и если есть, то эта процедура стоит не малых денег. Проще обкатать самому. 15-20 моточасов на холостом ходу будет вполне достаточно, чтобы потом зацепить полуприцеп. У нас в автобазе так обкатывали седельные тягачи. Им без полуприцепа возить только ж..пу.:unknown:
     
  7. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Да каждый по своему с ума сходит :) Намедни МЧСовский 131 й мотор капиталили - день покатал и в путь .ЦПГ была Мценская не очень по качеству .
     
  8. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Почему не очень, если можно уточни.
     
  9. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Ну не понравилась она мотористу . Недокомплект колец поршневых . Поршневые пальцы лезли с большим натягом- очень большим одну вернули даже в магаз из за этого .
     
  10. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    У нас холодной обкатки нет, обкатываю в домашних условиях так сказать. Сначала на малых оборотах, чуть выше холостых по нескольку часов в зависимости от температуру нагрева, при первом запуске выше 65 не нагреваю, потом ещё несколько часов, наследующий день добавляю немного оборотов, когда на малых и средних пообкатываю довожу работу двигателя до приемлемо повышенных оборотов, ну это у меня как правило в течении нескольких дней всё происходит., но чем дольше такие процедуры, тем лучше, всё зависит от количества имеющихся финансов, которые можно залить в бак. Ну а потом аккуратно выезжаю, резко не вваливаю, в горы при переключении не затягиваю, больших оборотов стараюсь не раскручивать, стараюсь как можно дольше покататься пустым. Успехов в обкатке!
     
  11. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Это как Бог даст - на 53м втулки распред вала поменяли подклинивал даже распред шестерню ((зубья съело )) через неделю пришлось менять .
     
  12. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Ребята седня снимал головку цилиндров после все собрал подтянул. И теперь свист какой то. снял все ремни завел свист не изчез .думал плита но накрываю карбюратор движок глохнет . вобщем я в ступоре нужна помощь.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    конечно будет глохнуть,ты подачу топлива закрываешь.Подсос воздуха ты так не обнарудишь.Снимай паук и смотри прожатие внимательно.Сколько пробег после сборки,для чего снимал гбц?
     

Поделиться этой страницей