Я зная, что до 42г наши 34ки и КВ выпускались также и в бензиновом варианте.. Особенно в период обороны Сталинграда.
Вот интересный цикл передач о танках Здесь Тигр.. "Рулевое управление и педали - на уровне хорошего автомобиля" 1ч 2ч 3ч Насколько шикарный для экипажа был танк, понимаешь только когда посмотришь эту же передачу о других танках..
По ленд-лизу в СССР поставлялись только Шерман М4А2 [4063 машины] и насколько я информирован все с карбюраторными моторами . М4А6 в СССР не поставлялся.
Тигр считается одним из лучших танков Второй Мировой. Да и по праву. Если в танке находился хорошо обученный [а у немцев обучение танковых экипажей было на очень высоком уровне] и обстрелянный экипаж, то даже один Тигр мог сражаться с несколькими танками противника.
это вариант с дизелем.вернее как ты отметил с двумя дизелями.карбюраторные в ссср не поставляли. даже ЛУЧШИМ-хотя я б отдал пальму первенства амерскому м-26...но тигр появился куда раньше....если бы еще тигр не разваливался на ходу-цены б ему не было...
Было такое. Выпуск В-2 был налажен на заводе n75 в Харькове и соответственно в начале войны производство дизелей было перенесено на СТЗ. Выпуск дизелей В -2 на СТЗ начался в ноябре 1941 года. Завод " Красное Сормово" в Горьком устанавливал на Т-34 авиамотор М-17 осень 41года.
да, нет, не авось... численный перевес, и как бы это попонятнее, в общем ни шагу назад, как говаривал жуков- солдат не жалеть- бабы ещё нарожают... вот на костях солдатских и ковалась победа, не жуков, ни сталин выиграл войну, простой русский солдат, хотя можно было и с меньшими потерями, но история слово БЫ не признаёт... земной поклон нашим воинам...
Че судить мужики...были люди,теперь их нет-кто знает как мы бы себя показали на должности командующего...это тебе не с трешкой ползать под огнем...тем паче что в РККА был(и есть) такой бардак что хз кому хуже...командующему или простому стрелку.отвечали ведь за провалы и те и те...
Почему? М26 "Першинг". Начал разрабатываться в 1942 году, появился в Европе в январе 1945 года. Машина хорошая, но не легендарная . Мотор Форд GAF 8цилиндров, мощностью 500л.с. при 2600об/мин. при собственном весе 42 тонны.