да,там все четко!!!! если предидущий водитель ниче не накосячил! перез зимой элемент сменил и поехал.....на буржуях этот вопрос закрыт там все четко
Да, лан, я тоже не молодой... С пластиком столкнулся тоже 4 года назад. И медные трубки паять умею. Знаю только, что шланг на мостах у 131-го ходит лучше, чем заводская медная трубка, а вязальная проволока, порою надежней хомута.
Да ты что Виталя, в мыслях такого не было. Наоборот хотел сказать, что таких грамотных парней как ты к сожалению мало .
во первыъх не в любой.есть и нормальные.во вторыхе сли за ним смотришь как положено и как положено сии трубки прокладываешь чтоб не терлись как чтото обо чтото...они и ходят тогда долго
Никто за ними не смотрит пока не сломается что то или компрессор не будет набирать больше 4АТМ,тогда уже вспоминают про шланги и хомутики.
Вот блин могучий русский язык! а я подумал было....."что казнить,нельзя помиловать!" расстроился,думаю,что это Викторович на меня вдруг!?!?! Извини,понял.....
все в общем зависит от рукожопого хозяина автомобиля,а водитель тут не причем! скажут шланг натягивай он шланг натянет!выбора нет у него особо,если своя машина так можно и трубку поменять проложить.....и эмблему от запорожца прикрутить...
Постоянно на 131 на заднем мосту трубки отрываю в лесу, тоже думаю перейти на шланги, может даже на подобие рвд сделать с опресоваными наконечниками. Приварить к мосту уголок как защиту, и внутри протянуть шланги.
При переходе на энергоаккумуляторы тоже хочу перейти на гидравлические шланги. Сейчас пока запасаюсь всем этим.
ставил себе вместо 2 трубок, которые от моста к колесу шланги и кстати пока не оторвал и не сопят, думаю теперь все тормозные поменять.