Это как мой бывший шеф. У него два вида машин, ЕГО и безпонтовые )))) Т.е. если он купил допустим Паджеро, то это самый лучший машин в мире и такого больше ни у кого нет, и вечно хвастается, что он купил дешевле рыночной чуть не в половину.
Я б сказал бы на это,что видать такая и машина что втюхали так дешево,как говорится,дешёвая рыбка,хреновая юшка.
Да конечно, ему скажешь. Он аж с пеной у рта расхваливает себя как он цену сбивать умеет и что у него самая чЁткая тачка.
был у меня такой...первый шеф у кого я работал после фазанки...2 краза у него лаптя.лес возили.все знает-а я молодой,дурной...слушайся напарника...в итоге краз у напарника закипел,поршень развалился...напарник сьебал...шеф сказал-без меня не чини...ехал 2 недели...потом приехал,вокруг обошел-ну а чо сидишь-чини...и тупой молодой Антоха перебрал весь ямз-238 в одну харю и посреди леса.они на нем потом еще три года ездили))))))))))...а ушел от него потому что его заявления-мои кразы самые крутые-достали вконец...только подвернулось что получше-и все.гуд бай.
Да. Вопрос стоит в кронштейнах. Здесь на форуме видел несколько вариантов - от самодельных до заводских переходных пластин от прицепа. Ещё хочу рассмотреть вариант поставить от КамАЗа вместе с разжимными кулаками. Пока не могу найти примерить, чтобы зря не тратиться - могут не подойти.
Понятно, спасибо. Я бы чисто на ручник поставил энергачь, что бы на тормоза не жать когда работаешь лебедкой.
В этом случае ручник не поможет скорее всего, больно уж слабоват. Я боюсь оставлять на ручнике груженого ЗиЛа, когда качаю колёса где-нибудь на спуске или подъёме. Поэтому и заморочился поставить энергачи.
У знакомого на газ садко ручник с энергачом с этой задачей справляется. Извиняюсь за флуд. Как проверить состояние осей, втулок балансиров и самих реактивных тяг? На поворотах частенько сслышны стуки, удары.
Домкрат и лом в помощь тебе. А так сам можешь определить,это как рулевые тяги,зазоров не должно быть.