Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расскажите про Татру

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем hazan86, 27 янв 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    По поводу ремпригодности - Татра суперавтомобиль.. Лично с оторвавшимся передним колесом, на груженой машине (миксере) проехал 40км и успешно разгрузил бетон на объекте..
    При задире/заклинивании цилиндра, ремонт в чистом поле занимает около 2-х часов.. Гильза снимается и выбрасывается (лоловка блока на каждую гильзу своя), ставиться новый поршень с кольцами на торчащий из блока шатун, сверху надевается новый цилиндр (ребристый как у Запорожца), сверху старая головка и - вперед.. Замена сцепления - фантастика! Само сцепление крепится к мотору и от него идет кардан на КПП, стоящую отдельно. Откручиваем карданчик от корзины сцепления, меняем диск, ставим на место корзину, прикручиваем карданчик обратно. ВСЕ:crazy:! Поехали кататься:drinks:.. Вся операция проводится не спеша одним человеком, СИДЯ на машине, за кабиной..
     
    hazan86 и Maks нравится это.
  3. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    и коленвал у неё тоже разборный,это очень удобно.
     
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Каленвл - да.. прикольно и необычно.. Поврежденная шейка раскручивается на болтах и вместо нее прикручивается другая (с донора, к примеру) В а/парках бегали машины у которых колено имело разные размеры вкладышей на разных шейках.. Коренные подшипники роликовые - практически вечные, шатунные - обычные..
     

    Вложения:

    hazan86 нравится это.
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Прикольная конструкция.и проворачиватся должна на морозе попроще чем обычные на вкладышах
     
  6. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    С нормальным маслом и аккумуляторами любой двигатель проворачивается легко!:)
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    нуну...приезжайте-убедитесь в обратном.:)
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    При морозе -40° - -50° заводить холодный двигатель проблематично. Когда нет подогревателя вообще полный пипец! Кострить очень долго. Расстояние от земли до поддона около 1-1,2 м. Да еще и под мотором проходит труба. СО воздушная, поэтому двигатель нужно прогревать до плюсовой температуры. Иначе задерет ццилиндры. Это сейчас можно прикупить тепловую пушку и не знать проблем, а 15 лет назад, когда работал пару месяцев на 815- й, ничего подобного не было. Вот и приходилось греть жаром часа 2-3.
     
    hazan86 нравится это.
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А почему на воздушной системе задерет цилиндры?разве они чем-то от водяных отличаются?та же гильза?или я не прав?
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    15 летназад боюсь подумать даже, какое масло в тех Татрах было залито.. А чем, правда, в -50 водяное охлаждение лучше? Горячую воду в радиатор заливать?:?.. До -30 у меня Татра на п/синтетике заводилась очень хорошо.. Картер двигателя там "сухой", т.е. все масло в отдельном поддоне и эл. тэн в него поставить не проблема.. В приличные морозы - паяльная лампа + труба к поддону. и очень хорошо.. Кострище под машиной раскладывать - совсем экстрим:shock: .. Печка заводиться автономно. Пока вокруг машины походил, по колесам постучал - в кабине уже жара.. Красота...
     
    hazan86 нравится это.
  11. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    По идее, на плохом масле вкладыши не "прилипают" и маховик с утра в мороз можно с места вручную не страгивать.. Но свои 10-12 цил мотор при заводке крутит не хуже, чем наши 8 цил.отечественных..
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Водяную систему охлаждения можно греть подогревателем, либо воду горячую залить. Цилиндры отходят. А так может запросто задрать.
    На счёт костра, видимо Александр, не работал в экстремальных условиях. Любой шофер из сибирской глубинки знает, как кострят машины...
     
    hazan86 нравится это.
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    увы для нас это обыденность...кроме карбюраторных естественно.пожалуй именно поэтому я свой 508-й двигатель никак на дизель не сменю...как представлю...бррр:D
     
    Maks нравится это.

Поделиться этой страницей