Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расскажите про Татру

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем hazan86, 27 янв 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Не очень понял что ты имел в виду...на плохом они и прилипают-или ты чисто про татру?На наших если замерзшая машина бывали случае-таскали кразов например другой краз-и вкладыши провертывало.До того примезшее было
     
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Кстати, масло заливали импортное, марку сейчас не помню, по классификации SAE 5W30.
     
  3. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Не ребята:?, у нас хоть и холодно бывает изрядно, но до сибирских морозов нам далеко - это понятно.. Я застал еше времена, когда у нас тоже костры разводили, но уже так никто давно не делает.. Разленились и разбаловались.. Во, первых дешевле по осени сразу хорошего импортного масла залить, чем потом всю зиму мыкаться - на импортной синтетитке мотор хорошо без всяких подогревов крутиться. Ну и как уже говорил - паяльная лампа с трубой удлинителем под поддон, нормальный вариант.. Проблема только хорошей лампой обзавестись. Советских уже мало где найдешь, а китайские ни фига не работают.. В мегаполисе с импортным маслом наверно полегче.. В магазине - кусается, сильно не разгуляешься, но в грузовых сервисах у слесарей купить можно в полцены - не дороже, чем наше масло получается..
     
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Меня старики научили давно еще - возьми монтировку и за зубья маховика стронь с места мотор, с утра на замерзшей машине.. Тогда и крутит легче и вкладыши целее будут..
     
    hazan86 нравится это.
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Китайские лампы бывают очень даже ничего. У меня первая китайка отработала около пяти лет. Затем не было в ней особой надобности, использовал редко, да стал давать другим по пользоваться, в итоге перестала работать. В прошлом году купил новую, но уже не то... Совдеповских от отца оставалось около 10(!) штук, но выбора тоже никакого - то манжета истертая, то забита трубка, а не было не одной лампы одинаковой конструкции. Собрал две, остальные в чермет.
     
  6. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    По невнимательности фигню написал:unknown:.. Правильно надо читать -
    "По идее, на ХОРОШЕМ масле вкладыши не "прилипают" и маховик с утра в мороз можно с места вручную не страгивать.. Но свои 10-12 цил мотор при заводке крутит не хуже, чем наши 8 цил.отечественных."

    Справедливости ради надо отметить, что если машина заводится плохо и приходится долго крутить стартером - на долго его может и не хватить..
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    hazan86 нравится это.
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Я вот сейчас подумал, что в -50 никуда бы и не поехал:?... После -30 в Питере нет смысла уже никуда выезжать, только поломки одни и проблемы:unknown:
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Ваши 30° для человека, как 50° у нас. Все-таки повышенная влажность! А машине лишние 20° это много. Но работать приходится иногда и в 55°, ничего не поделаешь.
     
  9. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Есть такое дело...
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Есть такое дело. У меня одногрупник с Дудинки, так он в - 30 из общаги не выходил в Красноярске. Не замерзающий Енисей делает свое дело. Он говорил, что у них - 60 легче переносить, чем у нас - 35.
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    нее,китай-дерьмо а не лампы-у них почему то факел очень узкий.плюс бумажные манжеты-бустро мрут...хотя это не особая проблема-хорошие манжеты получаются из солдатского ремня размоченного в масле.Паять или подогревать чтото китайская годится еще-а вот поросят палить-ни к черту.Советская мощная-ею полпороса сделаешь пока китайской пару полосок пройдешь...
    +500!
    В минус 50 только по форсмажорам ездят.Потому что нихрена не работает в такую погоду-особенно гидравлика.у нас по факту если холоднее 40 никто не ездит.Проблем больше чем выхлопа...даже лесовозы стоят-толку то ехать в такой мороз-резину только гробить да шланги рвать на установках.
     
    МАЗай нравится это.
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А мне приходилось лес возить при таком морозе. ЗиЛ разогревается через 50-70 км. А то идёт, как будто кто за жопу держит.
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    У нас давно совсем-я еще пешком под стол ходил-когда "Зималес" был еще живой-в начале 90-х,тоже возили в любой мороз-но там кразы практически не стояли.Один приехал,вылез-другой сел поехал...даже не глушили их.
     

Поделиться этой страницей