Собственно ваше мнение про такие агрегаты как Зил коротышь+прицеп к нему еще Зиловский или Камаз Совок+еще прицеп к нему самосвальный. В свое время в Твери зондировал почву на предмет подобных машин мне ответили что это нерентабельно,никому не нужно 12 кубов навоза сразу или песка,дачники берут немного ввиду отсутствия денег да и если нужно то проще еще одну ходку на машине привезти того же песка. Да и прицеп нужно обслуживать+тот же техосмотр и резину покупать,короче это как еще полмашины. Из всех знакомых есть только один на 5320+прицеп но у него постоянная работа это возить пиломатериал готовый доски с пилорамы+по определенному маршруту. Скажите у вас тоже в регионах прицепы не востребованные или только у меня так дела обстоят?На форуме знаю что лишь у Олега есть прицеп и все но он про него почти ничего не пишет. P/S.Речь идет про прицепы,и ходки по 100 км не более,полуприцепы и дальнобой не в счет с ними и так все ясно и понятно.
Сам же в конце пишешь что при дальнобое понятно, а по месту наверно один случай из 10 где можно нормально с ним заехать и выехать.
у нас есть один мужичек,у него камаз 5320 с прицепом,так он им едет на сахарный завод 130 км в одну сторону,там грузит жом,приезжает домой перегружает на зилка,и развозит им, с одного камаза с прицепом получается 4-5 зилов,еще мазы с жби с прицепами ездят за щебнем,а так частники все на одиночках.
Выгодно если есть площадка,навозить себе,а потом грузить,я прошлой весной так делал,когда за перегруз драли,возил по 3 куба песка и сыпал на старый огород,потом нанимал погрузчик и развозил,всяко дешевле чем штрафы платить,еще выгодно керамзит возить,ну тут вся ниша занята не сунешся
Тут грузовикам-одиночкам работы не всегда хватает - куда уж прицепу а еще один препон для развития прицепного движенья - это неудобство, заезжать и выезжать - просто ад!
лес возить-хороший вариант...6 на себе,6 на прицепе...а самосвал с прицепом-сомнительное предприятие...разве что уголь возить.
у меня гкб 817, иногда таскаю:сено, дрова, доски, разные стройматериалы. плюс прицепа то что можно возить 6м, а также скинуть часть груза с машины(когда тащил себе дт75 общим весом 8т, то в прицеп положил отвал и запчасти).сыпучки не возил не разу .
Немного не в тему но прошлой зимой я купил прицеп к легковушке оказывается здорово выручает когда нет грузовика И никакую газель не надо.
А у нас дела обстоят так, что без прицепа вообще невыгодно работать! Имею ввиду зерновую сферу! Да и на щебёнке и песке тоже скоро придёться ездить с прицепом! Обслуживание прицепа конечно тоже влезает в копеечку, но и заработок идёт двойной. Да и отгрузка и разгрузка груза у нас в области кое где уже по пластиковому свидетельству на автомобиль (по разрещённой максимальной массе) Так что с прицепом получаеться возить выгоднее!
Для машины с прицепом нужна объёмная работа. Это не разовые рейсы, а заказы на сотни тонн. Либо работа на свою площадку. Перевалочную базу. Завозишь объём, а продаёшь в розницу. Выгода существенная. Представьте сколько увезёт такая парочка)
У нас такой же Китаец+к нему прицеп Камазовский зацеплен,возит доски с пилорамы в том году видел несколько раз,в этом ни разу.
У нас сейчас такие машины продают, и не очень дорого!! Элеваторы, карьеры и хозяйства стали отгружать на весах не более 40 тонн полной массы!
Правильно, потому что штрафы за перегруз начали оформлять на грузоотправителя, а штрафы там не детские.