Нарваться страшно. Договариваешься что приедешь смотреть.Тебе говорят езжай ждем.Летишь на всех парах довольный типа шас на халяву отхвачу.А продавец еще и сам перезванивает спрашивает через сколько приедешь а ты ему через-четыре часа буду, он повторно через полтора-два часа звонит и говорит что приехал местный покупашка и вот-вот заберет машину если хотишь купить кинь на телефон либо на карту 500-1000 что вроде как задаток и авто твое и начинаешь понимать что разводят тебя а от дома километров 200-300 отьехал плюнешь развернешся и обратно. А бывает что ведутся некоторые......
я вот на этот по весне смотрел http://auto.e1.ru/truck/used/zil5/4502/7345890 давно продают может и за 50 отдадут может меньше и на е1.где то видел двигателя шестерки совсем новые с консервации по 25 т.р. за штуку продавали ,вот такая тема есть
Шестерка не слабовата для зила? Восьмерка повеселее бежит. Я рассматривал еще вариант газона 53 (за 35 без доков) и документы с номерами и свидет. (прописано шасси/рама б/н) за 10 тыщ. Но это вечный авто. Т. е. хрен перепишешь и сверку пройдешь. Только в металлолом.
тоже не нашел шестерки...для коротыша самый раз экономичнее к тому же.За 10 т.р. это дешево я за 15 документы продал
Скинули фотки зилка. https://yadi.sk/d/8UWazE4qkQ63t Сказали что модель 4502, но разве 4502 не коротыш? На фото колхозник вроде. Продает организация. Просят 135 тыщ. Машина за 300 км от меня. Печально то, что я в тех краях был позавчера, а обьяву увидел только сегодня.
Звонил по этой машине. Озадачил менеджера сделать фото поподробнее (железо кабины, рамы). Поговорил с главным механиком. Пробег на машине 370 тыщ. Движок и кпп перебраны. Заменен компрессор. Машина в работе. Возит все по необходимости (мусор, стройматериалы и тд). Кабина подгнившая, кузов в среднем состоянии. Машину оценивали независимые оценщики. Торг возможен. Фотки будут позднее.
шестерка слабовата,если использовать чисто под свои нужды,два раза в год выехать в лес за дровами и раз на огород свезти урожай,тогда может и хватит,но если работать,на заказах,тогда он 100% не годится. в 2000 г.,предложили коротыша с 6-ти цилиндровым двигателем,взял только изза идеального состояния авто,пробег 15т.км.,и по цене металолома,двигатель сразу снял и поставил 8-ми цилинровый, переоборудование заняло 2 дня, для переоборудования потребуется:двигатель,кардан,и выхлопная система,для установки нового двигателя на рамму потребуется срубить заклепки с задних опор двигателя и переставить ближе к передней траверсе на болты(штатные места на рамме есть), а на переднее крепление двигателя Я вырезал штатное клепление с траверсы другой раммы, и прикручивал по верх траверсы на болты( можно и обойтись швеллером,это будет видно уже по месту), сколько встречалось зилов с шестеркой были живые,изза двигателя они так не работали в тяжелых условиях,в основном на них ездили прорабы.
да,фоток маловато,но судя по тем что есть,видел он в жизни многое и многих , переделан он с бортового зила,рамма сзади обрезана и заварена, но по фото это одно,а в живую увидеть совсем другое, запомни одно,когда будешь смотреть машину, все не недочеты и поломки в автомобиле будешь делать и платить ты,если тебя все будет устраивать и авто в пало тебе в глаз и в сердце,тогда бери.