Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тигр

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем Александр111, 8 ноя 2015.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Оказывается, у самоходки броня была намного толще чем у танка:? С 1.30 мин про броню..

     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    На момент начала Курской битвы на вооружение кроме ИСУ 122, с длинноствольной 122мм ПУШКОЙ, а не гаубицей у РККА были ИСУ 152, с орудием 152мм, прозванное в армии "зверобоем".
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Основным противотанковым орудием Вермахта в 1941 году была 37мм пушка :D, прозванная в немецкой армии "колотушкой".Для борьбы с Т 34 и КВ немцы применяли 88 мм зенитки. Иначе наших парней , особенно сидяших в КВ было не "достать" :). Был случай, документально зафиксированный, в июле 41года ОДИН наш КВ в течении СУТОК занимая удобную позицию сдерживал наступление немецкой дивизии, пока немцы не подтянули 88мм зенитку. Дело было в Прибалтике, под Рассеняем. На многих КВ насчитывалось по 30-50-70 вмятин от немецких ПРОТИВОТАНКОВЫХ снарядов. Известен случай когда на КВ было зафиксировано 200[двести] попаданий немецких снарядов.
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    "Сотка" да, убойная машина. Брала броню любого немецкого танка :good:.Начало выпуска, насколько помню начало 44года. До конца войны было выпущено 2050 машин.
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Начало серийного производства ИС-2 - начало 1944 года. Как уже писали ИС -3 был запущен в серию весной 1945 года, но в боевых действиях участия не принимал. Впервые "на людях" появился на параде в Берлине в честь окончания Второй мировой войны. ИС-7 запущен в серию в 1949 году.
     
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Вся проблема что под Прохоровкой их (Сау -122,152 мм ) было очень мало,и основной удар на себя приняли Т-34-76, Т-70..
    Сау-76 были в количестве,горели с первого попадания, как факелы.
    Примерно на 750-800 танков были 20-22 шт Сау-122,это очень мало,а говорить о машинах выпуска 1944года когда исход войны был очевиден, нет смысла...
    "Дорого яичко к Христову Дню" есть такое выражение,за нашу отсталость летом 1942года мы заплатили страшную цену сотни сожженых танков и экипажей. Самое обидное до того мы были впереди немцев ,но время нестояло,наши танки не модернизировались,в отличие от немцев.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  7. Ark

    Ark Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157
    Имя:
    Аркадий
    Конечно авиационный дизель 193х годов в 2015 не супер-пупер. Разработан нашими конструкторами и рассчитан на производство по тогдашним технологиям и эксплуатацию с учетом тогдашней инфраструктуры.
    Если бы в 1937 году разработчики дизеля не попали под репрессии, может быть сейчас буржуи покупали бы у нас дизеля.
     
  8. Ark

    Ark Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157
    Имя:
    Аркадий
    1. Лучшим он считается в американских фильмах про танки. Там они сравнивают немецкие, ангийские и американские танки. а в конце как бы добавляют, "ах да еще у русских был какой-то танк, кажется Т-34".
    2. Не плохо бы определить по каким критериям определять кто лучше кто хуже. Толстая броня и супер пушка? А то что Тигр мог ездить только по асфальту? Можно много еще чего про тигр вспомнить.
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Верится с трудом...огневая мощь дивизии...ИМХО если это было НЕ в горах на перевале где-нить-то это -пропаганда.

    я бы сказал что наши танки были пок райней мере если брать в расчет количество не слабее немецких.Просто отвратительное командование виной всему.
    По бездорожью не может ездить не один танк.Хоть т-34,хоть тигр,хоть армата-это невозможно.Я имею в виду настоящее бездорожье-а не "плохую дорогу"...
    Я не считаю тигр лучшим танком вмв-но и не считаю его худшим-тот же кв ему уступает значительно.Хотя ИМХО все решает экипаж и еще больше-общее тактическое построение обороны/наступления,взаимодействие родов войск и т.п....
     
  10. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    2. Не плохо бы определить по каким критериям определять кто лучше кто хуже. Толстая броня и супер пушка?.[/QUOTE]


    А этого мало?
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    К этому можно добавить идеальные условия для работы экипажа, отличные приборы наблюдения и прицеливания, надежную связь между экипажами [на наших танках и самолетах более менее нормальная связь появилась в 1943 году], хороший надежный мотор, прожорливый правда. И самое главное ПОЛНОЦЕННЫЙ экипаж из пяти человек, где каждый делал свою работу. На Т-34-76 например командир танка выполнял еще работу наводчика орудия, а если это был комроты или комбат, так ему еще надо было руководить своим подразделением в бою. И это без связи не только между экипажами, но и между членами экипажа в танке :unknown::wall:.
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну вообще то это документально подтвержденный факт. Я когда в первый раз прочитал об этом тоже не поверил :unknown:, что такое может быть. Ситуация какова - дорога, на ней одинокий КВ, а кругом болота и не обойти его не обьехать.
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Немецкие подтверждения есть?Можно ссылку?
     

Поделиться этой страницей