Если не наоборот повышение цен...если наше правительство с большегрузами ничего не решит(не дай бог).Люди продавать их могут начать, а шофер он в Африке шофер,будут с меньшим тоннажем стараться брать.Но это только предположение......
Т. е. смотреть, чтобы компрессия была не ниже 6.5, если планируется эксплуатация на газу? А при замере свечи все разом выкручивать нужно или поочередно? "Слышал звон", что все сразу выкручивают, чтобы стартеру легче крутануть было.
Чего это вряд ли? На дальнобой.ру полно таких заявлений, пятитонки готовят в работу, у кого есть, усиленными темпами и сцепки продавать собираются, раз работы на них теперь нет. Ждать у моря погоды не все себе могут позволить. Кому-то еще надо и дом построить и сына вырастить, и дерево посадить. А как по другому человеку, который всю жизнь баранку крутит? Куда податься? Заставит жизнь, так и на ЗиЛ пересядет. А что касается нас, то нам сейчас уже нужно задуматься и взять пример с дальнобойщиков, недовольных Платоном и устроивших показательные акции. Когда с ними разберутся, примутся за нас. И если с оплатой проезда как-то решится в сторону уменьшения, то за возраст грузовиков и запрещение эксплуатации забывать не стоит. Вот где нам всем может прийти ****.
А надо бы приучать власть, что действовать надо не как им хочется, а по закону. Не позволять им конституцию перекраивать на свой лад. Наши ЗиЛ'ы и ГАЗ'оны - это наша собственность, лишить которой по чьему-то хотению - нельзя. На западе тоже действуют экологические нормы, но умеют же люди совмещать интересы, ездят у них и довольно старые автомобили, и довольно неэкологичные. Ну, платят они налог побольше современных, но работать то на них все равно продолжают. То есть, нельзя, особенно в такие времена, как сейчас, лишать народ средств производства, пусть даже и устаревшие, но они - кормят наши семьи. Нужно сделать так, чтобы наши законодатели это поняли. И чтобы поняли, что тем, кто новый КамАЗ'енок или Next не тянет, а таких большинство, не нужно давать повод для недовольства. Чревато социальной напряженностью.
Эх, Олег ...приходится мне по работе общаться с чиновниками "средней руки" Эх, как же далеки они от народа ....вот, блин, реально как на другой планете живут ... даже чиновники городского масштаба и то оторваны от реальности бывают, а уж областного ...там вообще жесть .... и причём хорошие есть люди. И хорошие специалисты!!! И хотят работать не только на себя, НО .... вот реально получается - ну не могут они в одиночку что-то сделать, а вокруг их одни "жополизы", которые делают всё, что-бы свои тёплые места не потерять .... а в большинстве случаев свои должности чиновники считают только своей кормушкой! ну и в итоге даже если человек хочет что-то сделать хорошего, то откуда он сможет узнать ЧТО именно хорошо и для кого??? Это-же надо знать специфику отрасли ...а у власти сидят политики, менеджеры, чиновники и они не могут быть спецами в любом деле и потому им нужна помощь профессионалов ..а где их взять? Где у нас можно получить грамотную консультацию по нюансам состояния в отрасли? На стоянках дальнобойщиков? Дак там кроме мата ничего не услышишь! А для принятия решения нужен анализ, нужны цифры, нужны рассчёты, нужна статистика ........ Вот где у нас остались люди, работающие, допустим в сфере перевозок и зарабатывающие деньги и работающие полностью "по белому" с соблюдением (максимально возможно) всех требований Российского законодательства? .... Правильно! Такие люди есть! В крупных транспортных фирмах!!! ...ну вот мы и имеем такие законы, которые лоббирую интересы крупного бизнеса! И это в любой отрасли!