Создам новую, отдельную тему, такого здесь еще ни кто вроде не делал. Думаю многим будет интересно, а кому то захочется повторить подобную инсталяцию. Ибо ЗиЛов с таким мотором уже не мерено по Руси катается. Буду выкладывать картинки по мере сборки. Итак, главная и самая сложная деталь, это переходная плита. Делали мне ее долго, но я дождался и Так же необходимо расточить кожух сцепления КаМАЗ до диаметра 439мм , ибо маховик своим венцом туда не помещается В маховике необходимо выбрать уступ, чтобы поместился демпфер КаМАЗовского диска сцепления. Так как я решил оставлять лапковую корзину, то в нажимном диске сделал такую же выборку Если ставить лепестковую, то ее дорабатывать не нужно. Но у меня нема лишних финансов и родная корзина в идеале, ну не выкидвать же ее. Диск сцепления будет КаМАЗовский, обточенный по наружнему диаметру. Еще переделан КаМАЗовский фланец коробки под кардан ЗиЛ, фото пока нету.
За плиту, кожух, маховик и сцепление 12 т.р., по блату делали, но блин долго. На частной фирме, отдал бы от 15 тыров.
Это не дорого,обратился по весне в механику,отчинить кардан,даже не спрашивая что делать,10к зарядили
В Красноярске, обрезать кардан от 2 т.р. Балансировка 2 т.р. если кардан из двух частей (с подвесным) 3т.р.
Привет всем.Игорь, наконец то реальное дело,это лучше чем протачивать маховик под камазовский венец и переделывать бендикс, несколько вопросов.Я так понял переходную плиту делал полностью новую из листа? Можно общую толщину?И по первичному валу,что нибудь делал(укорачивал,протачивал)?Маховик после проточки не пришлось балансировать?В кожухе после проточки стенка не слабая (тонкая) получилась? Не отломает?Тоже есть очень сильное желание приладить кпп камаз,но были сомнения,теперь точно буду делать,может подскажеш какие контакты в Красноярске.Спасибо.
Лист 25 мм, но чем толще тем лучше. В идеале 40мм. Так больше места останется для хода выжимного. Да первичный обрезали и протачивали. А зачем, проточка небольшая и строго соосная. Толщина стенки где-то 6мм получается. Сплюнь три раза!!! Думаю не должно, сзади коробки стоит поддерживающая опора. Мне делали на телевизорном заводе. И на отрез отказались повторять этот геморой. )) Да не за что
Это не совсем то что нужно. У 4308 кпп без делителя, соответственно какой смысл корячить простую пятиступку? Это раз. Во вторых, под кожух 4308 надо приобретать кожух маховика с креплением коробки по SAE, от Зубренка или ПАЗика.
Бычок с Камазовской кпп - охренеть , да еще с "отрепетированным" мотором! Хочу такую автомобильку . Молодец Игорь! Когда увидим фото законченой работы?
Дык она давно закончена и ужо тыщ 6 отходила )) Еще не до конца, надо еще распылы ЯЗДА прикупить. А так да, после "тюнинга" ТНВД его реально не узнать. Сам в шоке