Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

1. Офигенный аппарат

2. Пойдет кочегарка

3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Shhadow

Shhadow Тракторист

Симпатии:
    122
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Димон
    Благодарю за поздравления.
    Сейчас предстоит нелегкий, но в то же время интересный, период сбора информации и изучения конструкции. Это касается не только дизеля, но и зила в общем (ибо я дилетант в этих вопросах).
    Сегодня пол дня пытались найти причину отказа работы на высоких оборотах. После подкачки ручным насосом машина запускалась и работала ровно на холостых. Стоило только обильно погазовать, либо активно разогнаться на прямой, мотор сразу сдыхал. Откручивали все трубки, начигая от бака и до тнвд - проверяли проходимость солярки. Было мнение, что подтянуло грязь/лед в систему питания. Грешили на летнюю соляру, но дело было не в ней.
    Проблема была в болте, ругулирующнм внутрикорпусное давление. Болт полый с отверстием сбоку, в нем стоит пластиковый клапан с пружинкой (на камазах металлический шарик), он не плотно прилегал к основанию болта и пропускал воздух (при продувке). Вобщем основание этого пластикового клапана выровняли (на наждачке) и поставили на место.
    После этого мотор стал работать как положено.
    Единственное, что не нравится - это повышенная дымность.
    Дам сизый,как при завоздушенности системы подачи топлива.
    В планах заменить шланги подачи топлива и медные прокладки на всех штуцерах.
    Лично я грешу на подсос воздуха.

Переписать машину в гаи не успели, но хотя бы успели пройти сверку.

Подкапывает масло с гидрача.
    А также с масляных фильтров (думаю попробовать подтянуть корпуса).
    После перегона по городу 20 км ни с того ни с сего хлестанул тосол со сливного крана.