Для начала я бы головку доработал.прошелся бы шарожками по всем каналам и снял все неровности литья,потом шлифанул бы паука,привалочную плоскость,добился бы прилегания 100% что бы можно было собрать без прокладки резиновой между ним и ГБЦ. Далее заменил бы все седла на улучшенные,потом с клапанами бы поигрался,подобрал что то из иномарочных+нормальные втулки под них а не те что стоят,а колпачки это дело последнее они прироста мощности не дадут,а ставить можно все что есть,лишь бы не текли. И опять же я бы для запрессовки колпачков выточил бы специальную оправку,а не трубой по старинке забивал бы.
Она от этого греютца штоле?мне седни сказали в телефон,што втулки запрессовали,головка остывает,...точно кувалдой огрели...
А я разбирал двигатель с классики точнее головку на нем менял,мужчина колпачки менял маслосьемные так их насаживал что направляющие две выбил,либо в процессе езды выпали от насаживания)))))наверное точно кувалдой грел)))
Какая запрессовка может быть,головку нужно греть в муфельной печи до определенной температуры,направляющие втулки охлаждать в жидком азоте,потом они просто вставляются в головку от руки и все,никакой запрессовки,при запрессовки происходит наволакивания алюминия на втулки,от чего посадочный размер может потерять свой правильный размер и направляющие втулки со временем провернет в головке.
Завтра же попробую сию афёру проверить,есть головка зиловская и колпачки новые только с 236.... лет 5 валяются уже,а выкинуть жалко,в принципе реальная тема!
Вопрос был какие колпачки искать.Когда меняли на классике.просили найти красного цвета.по-моем упр-во Германия,когда перебирали зиловский мотор,моторист просил найти непременно черные,доверяю его опыту,так и делал.
Нас скоро тут затопчат первоходы,дедушкам нынче никакого почета и уважения,как в жизни прям!,слова не дают сказать на своём же форуме!!! пойдем к тебе,на станочек селёдочку положим,на газетку и раздавим пузырик,третьим кто будет?
Тут же сальники по типу камазовских,зиловские другие,себе когда ставил с одной стороны красные,с другой черные разницы не вижу
Сейчас выбор огромный,колпачки почти все качественные! можно поставить черные закипятить мотор,залить вместо масла гутолин какойнить....тут и германия бессильна будет! ставил и СМ-те что китайцы делают,и зелёные самые дорогие,если головка разбита,направляющие болтаются,клапана,а приезжают на сервис люди и верят!!!! в то что если подкинуть колпачки на убитую голову то перестанет дымить с сапуна и масло прекратит жрать))))) не поможет,нет может и поможет но на 2000-3000 максимум!,до базара доедит!