Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Raamil82

    Raamil82 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Тоже к этому склоняюсь, но на сколько я знаю чтоб ее проверить нужно снять воздухан и плотно закрыть отверстие. Если глохнет- прокладка живая как в моем случае.
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    знаешь ты не то и не туда))).надо не затыкать воздухан-ибо двигатель заглохнет в любом случае-так как даже если ты просверлишь дыру в плите-то через карб воздух не пойдет,а на одном воздухе-без бензина-двигатель работать увы не может))))

    Надо завести двиг,прогерть,а потом открыть масляную горловину и положить на нее целлофановый пакет-если он всосется внутрь-проладке БИП-но это все при условии что у тебя сапун отсоединен от карбюратора-если нет-заткни обе дырки-в плите и под карбом и пробуй.
     
  3. Raamil82

    Raamil82 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Это ты про медную закрученную трубку???
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да.отвинти ее и выкини...а дырки ту что под карб-заткни хорошенько-в идеале зачеканить свинцовым шариком или накрутить заваренный штуцер...а ту что в плите-накрути сосок и приделай туда шланг-который выведи вбок и под крыло..самый лучший способ избежать гемороя с засорением и подсосом воздуха.
     
  5. Raamil82

    Raamil82 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Спасибо за совет,так и сделаю. А для чего в плите нужен воздух через эту трубку?
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да в плите воздух не нужен-но излишнее давление из картера должно выходить-чтоб масло не давило через сальники.
     
  7. romich

    romich новичек

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил ап1807 двс508300
    тоже так кажется
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Была у меня подобная ситуация в начале моей шоферской карьеры. Двигатель после ремонта стал возить хуже и хуже. Что только не делал! С последнего рейса притащили - не хватило бензина. Снял опять движок и полностью разобрал. Оказалось, что карболитовая распредшестерня выкрошилась и сбилось зажигание. До сих пор не могу понять, как вообще движок работал.
     
  9. АлексАВ

    АлексАВ Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Алекс
    Ребят подскажите такая беда не могу завести двигатель от ключа, свечи новые, топливо идет. Завожу не заводиться, карбюратор новый. Начинаю заливать топливо через от ключа заводиться, в чем проблема кто знает
     
  10. АлексАВ

    АлексАВ Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Алекс
    Топливо заливаю через карбюратор
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    в смысле сверху в карбюратор наливаешь?
     
  12. АлексАВ

    АлексАВ Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Алекс
    Патрубок от воздушки снимаю и лью бензин напрямую тогда начинает заводиться
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну, эт ускоритель шалит, кожанка засохла.
     

Поделиться этой страницей