Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электрический подогреватель тосола на ЗиЛ-645

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей 102, 18 ноя 2013.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
  2. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    да что-то мне подсказывает что в инструкции будет написано только про то, куда входит и откуда выходит)))
     
  3. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    я тоже такой-же заказывал, а прислали "Движение"
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    http://avtopodogrev.ru/
    Это сайт производителя. Предприятие находится в Тюмени. Почему бы не пообщаться напрямую?
     
  5. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    Привет! Ну как я и думал, в инструкции написано только куда входит и откуда выходит. а к чему его соединять то?[​IMG]
    мы думаем соединить от штуцера 8 к штуцеру штатного бензо-подогревателя. других вариантов просто нет. или есть?
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Мне пришел во вторник.забрал уже...дело теперь за малым-сгонять за тосолом и термостат воткнуть.

    Вход как можно ниже-выход вверх куда-то...как обычно.
     
  7. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    куда-то вверх - это либо вход из штатного подогрева в блок, либо еще выше - это компрессор. но чет фиг знает будет он греть двиг или нет
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    вверх и ближе к блоку.напрмер на 236-м самолично ставилверхний шланг вводится в трубы водораспределительные там где датчики стоят...между блоком и коробками термостатов-вот и тут надо также примерно белать-чтоб жидкость перемещалась через блок
     
  9. Анатолий Захаров

    Анатолий Захаров Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Анатолий
    [​IMG]
    если взять с крана 36 и вывести через подогреватель в шланг 22, с компрессора в блок. изначально думали с 36 на 11, но уж больно слабый подъем получается
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    В своё время когда читал инструкцию по установке котла на ГАЗоновский двигатель, то был немало удивлён предложением разработчиков вывернуть оба нижних крана из блока (с обоих сторон) и взять с одной стороны вход в подогреватель, а в другую сторону сделать выход из подогревателя :shock: Т.е. получается из одной нижней точки надо взять холодный тосол, а в другую нижнюю точку отдавать горячий тосол, а циркулировать он будет через плиту ....
    ...в общем рискнул сделать так как предлагали ...и всё вполне нормально работало!!!!
    ...кстати, там было написано что эта схема установки для двигателей ГАЗ и ЗиЛ ;)
    мне только очень не нравилось отсутствие сливного крана и потому я врезал в шланг который соединял дальнюю сторону движка с котлом тройник (взял от МАЗ 500 со шланга печки) и у меня получился один кран слива тосола из двигателя и один с радиатора ...сливалась жидкость вся ...
    IMG_0712.jpg IMG_0713.jpg
     
    Aksjet нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Наверное лучше всего будет с 36 и вывести в 20.циркуляция все таки поболе-а так в помпу и сразу вниз-задницу может и не прогреть,вернее прогреет,но медленнее.
    Я именно поэтому не стал северс брать.Не нравится мне такое подключение.хотя должно работать,но...не нравится короче.Мне магнум больше понравился-вместо угольника ставится-и менять ниче не надо.На лето снял-пока на воде-чтоб не засирало ТЭН.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну так-то мне принцип Магнума тоже больше нравится, вот только я с такими не сталкивался а Северсов через мои руки прошло уже, наверное с десяток ...потому его и ставил ...
     
  13. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Раскажи подробней,там просто кипятильник и все,а как тосол циркулирует,посмотрел по твоей ссылке приглянулся,щас голову поменяю,тоже закажу 2 квт с датчиком
     

Поделиться этой страницей