Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стоит закатывать камазовскую телегу?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Задавалкин, 24 ноя 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Да вроде ничего удивительного-у нас горок много на лесовозке-мазы лучше лезут-однозначно.И по гололеду поудачнее чем камаз-хз почему,вроде наоборот должно быть..А вот в грязь маз отдыхает-два метра и проваливается.
    У нас это совершенно обычное дело.5320-это пожалуй самая распостраненная машина-правда ломаются жутко-те же мазы ходят по полгода нормально-летом чинят-потом опять ходят.а камазы сыпятся каждый рейс почти,рамы постоянно ломаются,редуктора-вообще расходник...Короче слабый он для леса.


    По теме-а мост с автобуса лиаз не пойдет?
     
  2. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Пошукал в нете пишут тип только с икаруса идет, а вот с междугородного или нет незнаю!
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    вот инфа по перед.числам ЗМ РАБА с другого форума приведена нашим форумчанином Олег65 http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/raba-most-na-zil-4331.7422/
     
  4. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Забыл указать что двигатель стоит далеко не родной) а стоит ямз 236, ну и редукторов уже много стояло)
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    так где то обсуждалось сдесь,что есть зиловский усиленный мост.или я ошибси?
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У КаМАЗов? Рама? Уж что что, а рама у камаза куда выносливее МАЗовской. МАЗы 64-ой и 63-й серии поголовно с рваными рамами. А те же 5320 лохматых годов, с ломанной рамой редкость.
    одноногие?
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Незнаю что там за цифири у них,трехосные мазы с 8-метровыми платформами-но куярят они без перерывов вообще,да еще и телегу таскают тоже с 8-кой..Уже года 4-5 они ходят и я не разу не слышал чтоб они встали хоть раз надолго,а камазы,что 5320,что еврики-сплошь и рядом,5320 лохматых редкость потому что раньше на их лес не возили.те что побывали в лесу все ломаные-часто по нескольку раз...В этом плане 4310 получше-они возят не на себе а таскают роспуск.на себе качает на односкатной резине.Недаром при совке не было камазов лесовозов-только самоделки.Ему с асфальта сьезжать противопоказано.Обычное дело идешь по трассе лесовозной-если впереди едва тащится некая куча бревен торчащих вертикально-значит очередной 5320 на@бнул раму промеж мостов.Еврокамазы вообще летят рамы,хотя и двойные,были случае что на 2-3 рейсе ломаются..Потому у нас постепенно переходят на мазы-трехосники,260-е кразы и иномарки типа ивек да вольвачей.

    Угу.На трехосных я лично не ездил-не могу сравнивать.Но по хорошей довольно дороге в гору трехосный маз от любого отечественного грузовика уходит легко.даже от еврокамаза.Не говоря уж про кразы и уралы.


    Про редуктор-для таскания 20 тонн медленный мост-в самый раз.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я говоря про одноногий, имел в виду МАЗа с одним задним мостом. На таком я лес отвозил два года по 40-42 куба. Ни в гололед ни в снег ни в грязь, ему за КаМАЗом по проходимости не угнаться. Груженый, ходом, он еще нормально, а где чуть подвис, усё сушите вёсла. А пустой с полуприцепом, это вообще утюг смазанный вазелином.
    За совсем свежие Евро КаМАЗы не скажу лично, но у нас они лес тягают и на рамы ни кто не жалуется.
    А вот в поисках 64-го МАЗа, мной лично было осмотрено более 20 машин, ни одной рамы без сварки я не увидел! Как правило, правый лонжерон ломанный. И это машины которые леса не нюхали. А брать хотел именно под лес, чтоб с полуприцепом по 45 кубов возить.
    Таки у этих моторчики по 400 коней - ЯМЗ 7511. Не спорю моторчик хорош. А вот МАЗовские редуктора, не такие уж безобидные. Зайди на МАЗовские форумы, посмотри сколько у них болячек.
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    По горам он лучше камаза.да и в остальном-кроме проходимости-сам дешев,запчастей меньше в 2 раза,двигатель мощнее,мост надежный,расход меньше.


    У нас полуприцепов мало.Если одноногие то возят по 20 шестерки на себе,трехосники везут 20-22 на себе и столько же на телеге.Когда на себя груженый даже 500 с 238 камазу соснуть дает на всю катушку..

    дык я не спорю,но факт остается фактом.
    Возможно у вас ровнее.у нас сопки.
    Я лично для себя если лес возить взял бы краза старого лаптя..жаль они щас стали полунезаконными-за негабарит епут..Но это ИМХО...
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я КаМАЗом одиночкой с 20-ю кубами леса, затягивал буксующую Вольву в гору. А на МАЗе остановившись на подъеме тронуться ох как весело, это больше похоже на родео, особенно если на одной ноге будет 20 кубов лежать. Скакать начинает как ретивый конь.
    Да тоже подъемов как грязи.
    И чаво на Якутию в основном на КаМАЗах ездиют (я не про вездеходы) . Там же одноногому МАЗу цены нету :crazy: .
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Хз,у меня есть пара знакомых они говорят что там в основном иномарки ходят,во всяком случае начинают там некоторые даже на кразах-но как подзарабатывают бабки-вес пересаживаются на иномарки..А у нас 5320 на серьезную работу уже и берут неохотно.Слаб он.И гемороен


    У меня другой опыт-совершенно наоборот.Если под грузом вообще отлично идет.Каждому свое.
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Добавлю-у меня был маз-с кабиной 500,238 двигателем и длинной платформой 6 метров.незнаю индекс-то что ты говоришь может быть для коротких мазов имеет место
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Игорь и Антон! Хорош спорить! Парень задался вопросом о том, что поставить на ЗИЛа, а вы спорите не о том...
    По теме скажу - видел ЗИЛа с мазовской шестёркой и мазовским мостом. Бежит и везет, естественно, так же как и МАЗ-500. Если поставить мост на ЗИЛа, то и ЗиЛ будет ходить неплохо, тем более со своей девятиступкой. Если же коробка стоит тоже мазовская, то да - будет тяжеловато трогаться с прицепом, вплоть до родео, как выразился Игорь.
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей