Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стоит закатывать камазовскую телегу?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Задавалкин, 24 ноя 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Ага..Плесень размножается спорами)))....мы ищем истину:D
     
    МАЗай и Maks нравится это.
  2. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Истина в вине:drinks:
     
    Maks и hazan86 нравится это.
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Антоха, истину не найти... Каждый кулик своё болото хвалит. На счёт проходимости МАЗа и КамАЗа - все зависит от прокладки меж рулём и сиденьем! Хорошо, когда у этой прокладки есть голова и чувство машины задним местом!:good: А истина, точно, в вине!:drinks:
     
    МАЗай и hazan86 нравится это.
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    :good::good::good:
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Макс, так я и на том и на том прилично поработал. И КаМАЗ ловчее. чО я за рулем МАЗа исспортился сразу ? :sorry::?
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    :good:
    Не знаю, Игорь, на каких марках МАЗов и КамАЗов ты поработал, но знаю по своему опыту, что МАЗ-500 груженый идёт лучше груженого же 5320. Порожняком - да, КамАЗ будет на высоте, и то с оговоркой, опять же про прокладку...
     
    hazan86 нравится это.
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Вставлю свои "пять копеек" :oops:. Маз при наличии хорошей, опытной "прокладки" идет не хуже Камаза даже не имея межколесной блокировки, а если на Мазе установлена межколесная блокировка, то в опытных руках это танк, а не машина. И дело не в трансмиссии, дело в двигателе. Ямз более тяговитый мотор нежели Камазовский. Я на Мазе со слегка вытянутой глушилкой при 300-350 оборотах двигателя проползал там, где Камазы не проходили :unknown:. То же самое при трогании, не хочет со второй, на 3, не хочешь с 3, на тебе 4. Газом вообще не работаешь, только сцеплением :D, на Камазе так не получается :wall:.
     
    hazan86 и Maks нравится это.
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Про 3ю ,4ю .Застрял у нас однажды зимой седельник,какой то старый типа маза,и движок так же работает.Завис на пол горки,видно ездюки.
    уже назад хотели,а он взял и сложился.Ну ребята давай шлак таскать с кочегарки,.
    врубают передачу,сцепление кидиль машина шлифует и шлак непомогает.
    я им гврю пробуйте передачу повыше, а они мне мальчик иди не мешай. потом один из них согласился,говорит другому давай попробуй,хрен с ним если сцепление подпалим,не ночевать же сдесь.Торнули на одну повыше,немного машина проползла вверх сбускнула и опять вниз несёт.Торнули ещё на одну выше,еле еле тронулся на малых с черным дымом,и так до самого верха вытянул.
     
    hazan86 нравится это.
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тоже так считал, пока один старичок не настроил аппаратуру на нашем КаМАзе. С 13-ю тоннами угля на 2-ой повышенной выползал из глины, в карьере по осенней погодке, да еще и в подъем. Газ вообще не трогали, что для КаМАЗа как ты и говоришь не реально. Жаль что тот дедуля больше не с нами. А Вот МАЗы 5551 как не старались, как не пыхтели чёрным дымом, но без бульдозера из той параши выехать не могли. У нас очень глиняные грунты, На 2-х осях машина просто тонет и ни куда уже не едет. Иначе бы давно, на "одноногих" МАЗах все лес возили.
    Про гололед. В 10 км от меня на М-53 есть хорошенький такой подъем, так вот на моей памяти не было ни одного КаМАЗа прилипшего на этой горке (именно на этой горке я Вольву КаМАзом и затаскивал). А МАЗы, и прочие "одноногие", там висят по 10 шт. в неделю. Получается все поголовно ездить не умеют ? :unknown: А КаМАзисты поголовно Асы ?
     
    EVGEH 72 нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну скажем прямо летом и камазы и мазы и даже кразы тонут.Ибо лето вообще не сезон для леса.
    Просто о мазе мнение такое.Попробовал,не пошло-а маз говно,ждем трактор..
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Просто если углубится согласно вашей логике, то КаМАЗ "афганец" ваще полная шляпа против МАЗа, ибо у него аж три ведущих моста.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну кушать людям хочется всегда, и мне хотелось, вот и лазил во все ебеня, куда шеф отправит.
    А уголь возить, тоже только зимой? Летом в карьере ведут вскрышные работы, вывозка угля начиналась в сентябре. И как быть тогда? Ждать рока глина замерзнет? И системы отопления вместе с ней?
    Вопрос в том, у кого больше шансов выбраться. И у "одноногого" МАЗа этих шансов фактически минимум.
     

Поделиться этой страницей