Я делал тормоза на свойом 131 етим летом и бимло 2 проблемы; 1 - невозможно было открутить 3 болта крепления барабана - так я шапки болтов сбивал зубилом а сам барабан сбивал кувалдой думаю ето тебе порморже
Ну слава Богу перегнали мы Зил. Барабан снялся относительно просто, винты посбивал, сам барабан слез при помощи вкручивания болтов. По итогу оказалось что колодки каким-то чудным образом распухли, так что пришлось их совсем снять, проехали 200 км, вроде пока ничего не вылезло, окромя овальных колес. Спасибо всем за советы, теперь буду чаще обращаться Да, кто-нибудь пробовал шлифовать болгаркой тормозные накладки?
Пробовал и даже ездил на МАЗе. Но не советую, и сам больше не буду ни когда. Пыль такая, что даже респиратор не помогает.
ЕСЛИ на новые накладки ненализает барабан (у меня так было) я снимал опорный диск с зила брал колодки, барабан и к токарю он ставил диск в станок и проточивал колодки до нужного диаметра болгаркой ти не когда не добешся 100% прилегания колодки к барабану а ето короче гаворя хре..ый тормоза будут
А токарь тебе у виска покрутит,я создавал тему когда объехали всю Тверь с мужиком с вопросов расточки колодок на Маз-4370 Зубре и нам везде крутили и виска и твердили что колодки не растачивают и что у барабанов нет ремонтных категорий и что накладки тоже все идут одного размера а не трех категорий.
Да... А мы-то, недалекие, всю водительскую жизнь этого не знали, и какого-то лешего точили и протачивали...
значит такой он мастер просто итересно что все болгапкой подгоняют накладки или как??? барабани не точил така как выроботки почти нет
НЕ ПОДГОНЯЮТ. потому что болгаркой не подгонишь окружность.Правильно тебе здесь сказали, от пыли задохнешся( к тому же она жутко вредная)И плотного прилегания к барабану не добьешся, а значит не будет и тормозов.И надеятся "что притрется" глупо. Просто через это все проходилиНе повторяй чужих ошибок.Найди токаря .Как правило в больших гаражах мужики знают таких. У нормального токаря есть все приспособы.У нас приносишь накладки ,старые колодки,при желании барабан прогонят, к вечеру все забираешь наклепаное ,проточеное.У токаря есть приспосба которой колодки крепятся( универсальный тормозной щит) на ней он их закрепляет и протачивает.Кстати зиловские колодки ,наклепаные заново,обязательно надо протачивать, не залезают в барабан.И поверь, ты удивишся тормозам.
короче я понял что надо шлифовать накладки по-человечески, и нефиг с болгаркой соваться. вот только проблема, как искать таких токарей, по интернету ничего не находит.
как правило надо искать: в автобусных парках,сельхозтехника,грузовые парки,в обычных токарках токаря такого могут и не знать,
Я шлифовал накладки ,когда провернулся кулак..машина груженая,1 мая .Сам наклепал,зачистной диск ,респиратор-и фпирьод! Та ну ево на@уй,штоп ишшо раз-кровью харкался сутки Такую работу надо делать в станке