Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Кузов колхозник. Резать или не резать.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Shhadow, 27 ноя 2015.

  1. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Резать ничего не надо. Клиентам всегда мало. У меня такой же кузов, он по рахмерам идеален для работы. Научись объяснять сколько и засколько. Газонщиков вообще не слушай. Т к зил это не газон,,,,!
     
    Lesovoz. нравится это.
  2. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    как же они орут я тоже 5 кубов щебня вожу:crazy:
     
  3. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь.
    Хочу сделать задний борт откидным, как боковые, но в то же время оставить механизм хлопушки.
    Есть удачные решения этого вопроса?
    Сейчас сделано вот так:
    Верхний крепеж
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Поидее борт можно откинуть вниз, но процедура достаточно неудобная, нужно постоянно крутить болты.
     
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Нижний крепеж тоже доверия не внушает.
    Уж больно ненадежная фиксация в закрытом положении. Есть опасения, что может открыться.
    Хотя механизм вполне в рабочем состоянии. Только приходится закрывать вдвоем. В открытом состоянии после опускания кузова немного не доходит до посадочного места, соответственно одному закрыть проблематично, т.к. ручка управления замками находится около кабины. Но думаю проблема эта из-за гнутого верхнего кронштейна.
    Собственно вопрос: как увеличить надежность замков, но сохранить механизм открытия.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    У мну к этим клыкам приварена по арматурине,нормально держит,я наоборот хочу и боковые че нибудб придумать чтобы открывались в 2-х положениях,когда в сады въезжаешь бывает что места нет борт открыть
     
    Shhadow нравится это.
  6. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Сюда же вопрос по части уплотнений бортов.
    В заводском исполнении боковые и нижние кромки уплотнялись резинками прибитыми к доскам, вставленным в спец пазы.
    Доски я заменю без проблем, а вот что использовать вместо резинок? В процессе эксплуатации борта погнулись и резинками врядли получится что-то уплотнить.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Тоже была мысль сделать боковые хлопушки, причем с механизмом похожим на замки заднего борта.
    Я думаю офигенно удобно будет, не надо корячить вручную борта туда/сюда и возиться в навозе, чтобы закрыть. :)
    Вот только с реализацией проблема.
     
    lynx6394 нравится это.
  8. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    У меня тож все погнили,воду канешна не держит,но и песок не особо сыпается,а так наверное какие-нибудь уплотнители от дверей подойдут
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    задний борт уплотняю транспортерной лентой,прикручена болтами к борту,ничего не сыпется.
     
  10. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Мне мужики местные посоветовали пожарный рукав приспособить. Говорят отлично уплотняет.
    Надо будет попробовать.
     
  11. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    На верхние болты надо приварить пруток-сделать барашки. Тогда открывать вниз не сложно. А зачем уплотнять? Воду возить собираетесь? У меня нет уплотнений вообще. Пару раз даже цементный раствор возил и ничего.
     
  12. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    У меня пожарный шланг по углам,а на нашивках стоит лента от свальной жатки ЖВН-6,тоже хорошо уплотняет она пошире.
     
  13. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    Очень глупая затея резать...по мне, лучше на самом кузове напиши- 7-9 тонн, когда как коротыши в объявлениях дают 6 тонн максимум...если клиент в реале подходит и начинает тупить, ну не стоит на таких акцент ставить... лично у нас мужики не обрезают, в кузове накладку делают типа перегородки...
     

Поделиться этой страницей