Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Или подходящим по диаметру обрезком стальной трубочки, заточенной на наждаке или напильником. На пяток отверстий - хватит.
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Я из кожкартона вырезал.Бывает задевает крыльчатка за корпус,поставил две,ставил 2 паронитовые.
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Я всегда такими пользуюсь. При правильном обращении можно вырубить не одну прокладку. Рублю на срезе чурки. И отверстия получаются ровные, и паронит не рвётся...
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    не,шарик лучше.им любой размер рубить можно-положил вырезанную прокладку и выстукивай-лишь бы шарик был больше отверстия.
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Сегодня соседка по улице дрова купила. Привёз КАМАЗ - самосвал. Сказали 6 кубов....сложила в поленницу получилась размером 8 х 1,3 х 0,5 метров :D:D ..денег отдала 6 т.р. ..... говорит обманули. Я говорю - не обманули - нормальная цена - 1200 за куб :D:D:D
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    .....шарик,и корпус помпы,еще молоточек у меня маленький есть,я вот по фоткам смотрю момоему кольцо резиновое оденется,и нафига этот паронит туда мутить? резинку поставил да поехал,когда резина зажата она не горит и не гниёт,на иномарках давно так уже делают! пробойчики у меня с различных трубочек штуцеров сделаны,все самодельное на точиле делал,есть даже пробойчик со ступичного ключа,под прокладки на полуось..... но обычно молоточком простучал...лишнее оторвал и все...
     
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Вобщем сделал таки прокладку. Даже 2 :)
    Запас карман не тянет.
    Пробойник из нерж. трубки, примерно подходящей по диаметру и заточенной на наждаке. Финишная подгонка отверстий круглым напильником.
    20 минут возни и все готово.
    [​IMG]

    А потом решил поменять сальник на компрессоре. :D
    [​IMG]

    Вобщем пришлось ехать в магазин за подшипниками, поршневыми кольцами, клапанами.
    Раз уж снял и залез, то лучше поменять, чтоб потом по десять раз не дергаться.
    Передний подшипник ближе к шкиву рассыпался нах. Задний с диким люфтом. Короче вовремя залез.
    Оказывается система ограничения давления под клапанами не работала вообще. До меня кто-то лазил в компрессор. Половины з/ч предохранителя нет.
    Я то думаю какого хрена у меня пердун все время срабатывает, а тут вот оно чо. :)
    Вобщем решил совсем убрать лишние детали.
    Буду камазовский регулятор ставить.
    На клапан на рессивере надежды никакой, да и заипет он пердежом. :D
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я у себя потшипники на К/В менял 2-а раза, а потом присмотрелся к шкиву компрессора, а он оказался диаметром намного меньше чем ЯМЗовский шкив, получаеться что у компрессора бешенные обороты и потшипники от этого просто рассыпаються! Почему на заводе ставят такие шкивы под двигатель ЯМЗ не понятно! Пришлось снять компрессор с маза! Сейчас тоже реанимирую свой старый компрессор! Купил новые потшипники VBF ( Вологодские), новые вкладыши, поршневые кольца (Хотел купить Бузулук но нигде не нашел, пришлось купить производителя Дружба- Болгария) Купил ещё новую головку! Сейчас компрессор в процессе сборки!
     
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Кольца купил этого производителя.
    250 руб. вроде.
    Были еще какие то за 140 руб, но их не советовали.
    К слову при установке 1 компрессионное кольцо рассыпалось, пришлось ставить старое. На старых износ и разница с новыми минимальна.
    [​IMG]

    По диаметру шкива гляну, но вроде и обороты и размер нормальный. Хотя не исключено, что на заводе чё-то намудрили.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    И я точно такие же купил! Только ценник у нас на них 450 р. Эти кольца раньше производились в оранжевой упаковке. Когда на 130 зилке перебирал компрессор то ставил такие кольца, но компрессор масло всё равно в систему подгонял, может из-за них, а может и из-за износа гильз, хотя визуально гильзы были не изношены! Когда накрылся мой компрессор (который на зилу) он подгонял масло в систему, а в конце концов развалился передний потшипник К/В, то пришлось поставить компрессор с своего маза! Перебирать и восстанавливать свой было некогда! Компрессор с маза качал отлично, да и РДВ (на сбросе) был всегда сухой, без следов масла. Но радовался я не долго, в поездке этот компрессор вообще практически перестал качать воздух, еле еле доехал до дома! А работа кипит, работать надо, уборка урожая идёт полным ходом, а новый покупать некогда да и по качеству новые компрессоры оставляют желать лучшего! Снимаю головку с сломанного зиловского компрессора и ставлю её на мазовский компрессор! Компрессор начал качать, езжу на нём по сей день, но масло он в систему начал подгонять, хотя поршневую я вообще не трогал! Вывод такой что и головка компрессора влияет на попадания масла в воздушную систему! Сейчас собираю свой компрессор, купил новую головку (1 тыс.рубл). Выработка на старой головке видна только там, где прижимаются шайбы ( клапаны воздушные), больше визуально износа не видно!
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Володя это у тебя шкив с маза 500 стоял,они меньше чем зиловские там ямз236 тоже стоит,и вот такой шкив как у тебя маленький! так что все нормально ходить должно было.... ну естествено предпочтительнее большой шкив! качать правда медленее будет,но зато уверенно!
     
  12. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    [​IMG]

    У нас такие же цены.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Может быть! Но только мне кажется что завод ЯМЗ, поставлял двигатели ЯМЗ на завод зил, без компрессора! Потому как у меня при покупке зила, стоял компрессор зиловский! Да и пробег был у машины не большой, сомневаюсь что кто то бы его стал менять! У товарища на зилу с заводским двигателем Д-260, тоже компрессор установлен зиловский заводской! Видел ещё один зил модели 5343 с заводским двигателем ЯМЗ ,и у него тоже компрессор стоял зиловский! Да и на заводе зил было налажено собственное производство компрессоров и зачем им надо было покупать компрессоры из той же Белоруссии или Польши! Знаю точно, что на заводе ЯМЗ устанавливают компрессоры Борисовские ( Белорусские). Моё мнение что чудили именно на заводе зил, так как в 2000-е годы там уже был полный бардак! Да и ЯМЗовские шкивы идут все почему то с дырочками а мой полностью литой (фото). Ну и до кучи фото поршневых колец!
     

    Вложения:

    • DSC00065.JPG
      DSC00065.JPG
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      699
    • DSC00068.JPG
      DSC00068.JPG
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      685
    • DSC00056.JPG
      DSC00056.JPG
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      684
    • DSC00060.JPG
      DSC00060.JPG
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      690
    Атаман 61 и Shhadow нравится это.

Поделиться этой страницей